С детства не люблю к стоматологу ходить. Когда начал портится и побаливать зуб мудрости, старался не обращать на него внимания. Но дырка от кариеса со временем росла, боли учащались. Пришлось обратиться в клинику, причем к одну из лучших, как подсказали добрые люди. Хорошая обстановка, приятный и обходительный персонал, располагали к лечению именно в «ВІП Дент», что на Новопрорезной 2. Стоматолог, Юлинский Павел Александрович провел диагностику и посоветовал спасти зуб запломбировав два канала. Но я решил не мучиться больше и удалить его, поскольку зуб был последним в ряду и участия в жевании не принимал. Далее все как обычно, рентген, наркоз, 5 минут на почти безболезненное удаление. Несколько удивила оплата за услугу – 330 гривен. В городской поликлинике, как мне потом сказали, эта процедура обошлась-бы впятеро дешевле, а у других частников втрое. Но я то думал, что за хорошую работу надо и платить хорошо. Теперь так не думаю. Дело в том, что на следующий день боль вернулась, усиленная многократно. Врачу такого не пожелаешь. Порывшись в интернете не нашел других советов, как есть мороженое, принимать обезболивающие и терпеть. Временами боль утихала, давая надежду на выздоровление, но всегда неожиданно возвращалась. Так, в ожидании облегчения, прошла неделя. Но когда, в ночь на четверг, я проснулся в два часа ночи и не мог заснуть до пяти, то стал подумывать о визите к рвачу. В ночь на пятницу проснулся в пять утра от тупой боли в челюсти, пульсирующих ударов в затылок и выстрелах в ушах. Дождавшись начала рабочего дня, стал звонить в клинику. На городском номере постоянно «Ждите на линии», на мобильный, около 11-ти ответила девушка – стоматолог сегодня не принимает, приходите завтра…
Не знаю, как чувствуют себя VIP-клиенты этой клиники, но я ощущаю себя полным лохом.