Автогражданка

Обговорюємо все, що стосюється наших автівок

Re: Автогражданка

Повідомлення Dema від 29 вересня 2011, 11:36

ДТП с "европротоколом" не будут учитываться в базе ГАИ
Кабмин внес поправки в Порядок учета дорожно-транспортных происшествий, изменяющие условия занесения сведений о ДТП в единую централизованную базу данных ГАИ. Документ действует с сегодняшнего дня.

По новым правилам не вносятся в базу сведения о ДТП, соответствующих следующим условиям:

- участниками являются застрахованные лица;

- в ДТП участвовали ТС, указанные в действующем договоре ОСАГО;

- нет травмированных или погибших вследствие происшествия;

- водители-участники согласовали обстоятельства совершения ДТП и между ними нет разногласий;

- водители-участники не пребывали в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения или под воздействием лекарств, угнетающих внимание и скорость реакции;

- водители-участники составили совместное уведомление о дорожно-транспортном происшествии согласно установленному Моторным (транспортным) страховым бюро образцу.
............
http://news.ligazakon.ua/news/2011/9/28/49388.htm
Тот, кто не понял твоего молчания, вряд ли поймет твои слова
Аватар користувача
Dema
Ангел
Ангел
 
Повідомлення: 6428
З нами з: 07 листопада 2008, 12:47
Blog: View Blog (0)

Re: Автогражданка

Повідомлення Milanka від 29 вересня 2011, 11:44

По-идее, такого упрощения и добиваются, не учитывать мелкие притирки с ущербом до 10 тыс. грн. и адекватными водителями, которые смогут на месте сами все разрулить.
Если я буду такая как все,то кто будет такой,как я?!
Аватар користувача
Milanka
Загадка
Загадка
 
Повідомлення: 3183
З нами з: 07 листопада 2008, 13:13
Blog: View Blog (0)
Стать: Дівчина

Re: Автогражданка

Повідомлення Dema від 30 вересня 2011, 13:07

кому интересно можно почитать по поводу страховки и европротокола:
Если страховая компания отказывается принимать европротокол, ГАИ готово оформить ДТП http://news.ligazakon.ua/news/2011/9/29/49434.htm
МТСБУ намерено учитывать стаж вождения при заключении новых договоров ОСАГО
http://news.ligazakon.ua/news/2011/9/29/49448.htm
Европротокол КАСКО не помеха
http://news.ligazakon.ua/news/2011/9/29/49458.htm
Тот, кто не понял твоего молчания, вряд ли поймет твои слова
Аватар користувача
Dema
Ангел
Ангел
 
Повідомлення: 6428
З нами з: 07 листопада 2008, 12:47
Blog: View Blog (0)

Re: Автогражданка

Повідомлення Dema від 20 грудня 2011, 13:34

Госфинуслуг утвердила максимальные размеры страховых выплат при оформлении ДТП без участия Госавтоинспекции
Распоряжением № 698 Госфинуслуг установила максимальные размеры страховых выплат за вред, причиненный имуществу потерпевших, при оформлении ДТП без представителей ГАИ.

На период со дня вступления в силу распоряжения и до 31 декабря 2012 года размер выплат составит 10000 гривен, а с 1 января 2013 года - 25000 гривен.

Распоряжение вступит в силу со дня его официального опубликования.

Напомним, согласно пункту 33.2 статьи 33 Закона"Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств" оформлять ДТП без участия ГАИ можно в случае, если в нем участвовали только обеспеченные транспортные средства, отсутствуют травмированные (погибшие) люди, а водители ТС достигли согласия относительно всех обстоятельств его совершен. Обязательным условием является также отсутствие у водителей признаков алкогольного, наркотического, иного опьянения или пребывания под воздействием лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции.
http://news.ligazakon.ua/news/2011/12/19/53958.htm
Тот, кто не понял твоего молчания, вряд ли поймет твои слова
Аватар користувача
Dema
Ангел
Ангел
 
Повідомлення: 6428
З нами з: 07 листопада 2008, 12:47
Blog: View Blog (0)

Re: Автогражданка

Повідомлення Dema від 07 листопада 2012, 18:16

Обновленный Закон об ОСАГО - что изменилось?

Основные изменения законодательства об ОСАГО, которые коснутся владельцев наземных транспортных средств, охарактеризовала юрист Национальной правовой палаты.

Сегодня частично вступил в силу Закон Украины № 5090-VI «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно обязательного страхования гражданско-правовой ответственности собственников наземных транспортных средств», дважды ветированный Президентом, но все же принятый Верховной Радой 5 июля 2012 года. Изменения внесены в законы «О страховании» и «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности собственников наземных транспортных средств». Попытаемся кратко охарактеризовать новации, которые коснутся владельцев наземных транспортных средств.

В первую очередь, законодатель попытался усилить ответственность страховщиков путем повышения требований к ним. Теперь страховщики, которым разрешено заниматься обязательным страхованием гражданско-правовой ответственности собственников наземных транспортных средств, обязаны быть членами Моторного (транспортного) страхового бюро Украины.

Страховщик считается полноправным членом МТСБУ после принятия бюро решения об удовлетворении соответствующего заявления страховщика, заключения между ними договора о сотрудничестве относительно договоров международного страховании, а так же оплаты данным страховщиком гарантийного взноса в фонд страховых гарантий, размер которого определяется положением о данном фонде, и не может быть меньше суммы, эквивалентной 1 (одному) миллиону евро. Участие страховщиков в МТСБУ является необходимым условием осуществления деятельности относительно обязательного страхования гражданско-правовой ответственности собственников наземных транспортных средств. При этом бюро является единственным объединением страховщиков, которые осуществляют обязательное страхование гражданско-правовой ответственности собственников наземных транспортных средств. Таким образом, внесенные изменения ограничат доступ к членству в МТСБУ ряда мелких и ненадежных страховых компаний.

Законом № 5090-VI изменено определение размера суммы страхового платежа. Размер страхового платежа (взноса, премии) устанавливается страховщиком самостоятельно путем произведения размера базового страхового платежа и значений соответствующих корректирующих коэффициентов. Страховщикам запрещается устанавливать или предлагать установить размер страхового платежа, рассчитанный другим способом. Для договоров международного обязательного страхования гражданско-правовой ответственности наземных транспортных средств Кабинет Министров устанавливает максимальные размеры страховых платежей, в границах которых МТСБУ устанавливает обязательные для своих членов единые размеры страховых платежей по таким договорам.

Изменен также порядок страхового возмещения ущерба, причиненного жизни и здоровью потерпевшего. Теперь возмещению подлежит и моральный ущерб, под которым подразумевается физическая боль и страдания, которые потерпевший (физическое лицо) получило в связи с увечьем или другим повреждением здоровья. При этом размер возмещения морального ущерба составляет 5 % от суммы страховой выплаты за ущерб, причиненный здоровью. Минимальный размер страхового возмещения за ущерб, связанный с лечением потерпевшего, составляет 1/30 размера минимальной зарплаты за каждый день лечения на протяжении 120 дней. Страховщик обязан возместить потерпевшему указанный выше минимум, даже при отсутствии у того документов, подтверждающих траты на лечение, диагностику, покупку лекарств и т.д.

Установлен минимальный размер страхового возмещения (регламентной выплаты) потерпевшему, получившему инвалидность вследствие ДТП. При установлении I группы инвалидности - 36 минимальных заработных плат; II группы инвалидности - 18 минимальных заработных плат; III группы инвалидности - 12 минимальных зарплат. В случае смерти потерпевшего иждивенцам умершего выплачивается не менее, чем 36 минимальных зарплат. Также страховщик возмещает моральный ущерб жене (мужу), родителям и детям умершего лица в размере 12 минимальных заработных плат, и осуществляет возмещение лицу, которое осуществило траты на похороны и сооружение надгробного памятника, в размере не более 12 минимальных заработных плат.

Позитивным моментом вступившего в силу Закона является норма о том, что в случае смены собственника застрахованного ТС договор страхования сохраняет свою силу до завершения срока его действия. То есть, при отчуждении данного транспортного средства права и обязанности страхователя переходят к лицу, ставшего собственником такого транспортного средства. А в случае смерти страхователя-физлица его права и обязанности по договору страхования переходят к его наследникам.

Обращаем внимание, что пунктом 1 Раздела II Закона № 5090-VI установлено, что данный Закон вступает в действие через три месяца с дня его опубликования, кроме подпунктов 13 - 21 пункта 2 Раздела I этого Закона, которые вступают в силу через шесть месяцев со дня опубликования Закона. То есть, положения о порядке возмещения ущерба третьему лицу, ущерба, причиненного жизни и здоровью потерпевшего, ущерба, связанного с лечением потерпевшего, со стойкой потерей работоспособности, возмещением морального ущерба, ущерба, связанного со смертью потерпевшего, ущерба, связанным с физическим уничтожением транспорта, дороги, дорожных сооружений и других материальных ценностей, вступят в силу с 5 февраля 2013 года.

Кроме того, нормы Закона № 5090-VI не применяются к договорам ОСАГО собственников наземных транспортных средств, заключенных до вступления в силу данного Закона.
http://jurliga.ligazakon.ua/news/2012/1 ... =pravonews
Тот, кто не понял твоего молчания, вряд ли поймет твои слова
Аватар користувача
Dema
Ангел
Ангел
 
Повідомлення: 6428
З нами з: 07 листопада 2008, 12:47
Blog: View Blog (0)

Re: Автогражданка

Повідомлення Dema від 08 листопада 2012, 12:15

Установлены максимальные тарифы автомобильно-гражданского страхования

КМУ определил максимальные размеры страховых платежей, в рамках которых Моторное (транспортное) страховое бюро устанавливает обязательные для своих полных членов единые размеры страховых платежей по договорам международного обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств (постановление от 05.11.2012 г. № 1013).

Эти максимальные размеры соответствуют действующим размерам страховых платежей по таким договорам.

Постановлением предусмотрено, что оно вступает в силу 05.11.2012 г.
http://buh.ligazakon.ua/news/2012/11/7/ ... gn=buhnews
Тот, кто не понял твоего молчания, вряд ли поймет твои слова
Аватар користувача
Dema
Ангел
Ангел
 
Повідомлення: 6428
З нами з: 07 листопада 2008, 12:47
Blog: View Blog (0)

Re: Автогражданка

Повідомлення Заюшка82 від 08 листопада 2012, 17:28

Dema
Ты то мне и нужна)) Только не знаю где написать, пише тут, вроде как больше всего подходит. Ситуацию ты вкратце знаешь, вопрос в чем: на момент аварии я была в декретном отпуске, но собирась с октября месяца выходить на работу (декрет до 2 января) т.к. малая с конца августа начинала ходить в садик, соответственно я никуда не вышла. Нам предстоит суд и в позовной заяве, в часности к страховой виновника я хочу указать не полученную мной зароботную плату как "потерянный доход" ибо она бы у меня была, а так у меня шиш, потому что официально я в декрете ,а декретным больничный не положен. Как в таком случае оформлять эту фигню?
Аватар користувача
Заюшка82
Комсомолець
Комсомолець
 
Повідомлення: 799
З нами з: 17 березня 2011, 17:10
Blog: View Blog (0)
Стать: Дівчина

Re: Автогражданка

Повідомлення Dema від 08 листопада 2012, 17:44

Заюшка82 читаем/обсуждаем тут viewtopic.php?f=43&t=2758&p=48447#p48447
Тот, кто не понял твоего молчания, вряд ли поймет твои слова
Аватар користувача
Dema
Ангел
Ангел
 
Повідомлення: 6428
З нами з: 07 листопада 2008, 12:47
Blog: View Blog (0)

Re: Автогражданка

Повідомлення Dema від 16 грудня 2012, 09:59

Нововведения в страховании гражданской ответственности автовладельцев, установленные Законом № 5090-VI от 05.07.2012
из изменений:
с 4 февраля 2013 года (через 6 месяцев со дня опубликования Закона), в том числе относительно установления минимальных размеров страхового возмещения при выплате по договорам ОСАГО.

максимальные размеры страховых платежей для договоров международного ОСАГО устанавливает КМУ.

теперь прямо предусмотрено, что страховщики, которым разрешено заниматься ОСАГО, обязаны быть членами МТСБУ, их участие в котором является условием осуществления деятельности по ОСАГО.

понятие «лимит ответственности страховщика» заменено понятием «страховая сумма»,

страховым компаниям разрешили в течение трех лет со дня вступления Закона в силу использовать в страховом полисе понятие «лимит ответственности страховщика» в значении «страховая сумма».

изменено определение понятия «страховой случай». Так, согласно с новой редакцией Закона страховым случаем является дорожно-транспортное происшествие

В два раза увеличены размеры страховых сумм для договоров ОСАГО. Так, страховая сумма за вред, причиненный имуществу потерпевших, составляет 50000 гривен на одного пострадавшего (ранее в Законе – 25500 гривен), а за вред, причиненный жизни и здоровью потерпевших, – 100000 гривен на одного пострадавшего (ранее в Законе – 51000 гривен).

предусмотрена льгота по уменьшению размера страхового платежа на 50 % для страхователей – участников войны, инвалидов II группы, лиц, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы (I или II категории), а также пенсионеров, являющихся гражданами Украины, а обеспеченное транспортное средство имеет рабочий объем двигателя до 2500 кубических сантиметров включительно и принадлежит таким лицам на праве собственности. Согласно со внесенными Законом № 5090 изменениями подобная льгота теперь будет предоставляться указанным лицам исключительно при условии личного управления ими транспортным средством и без цели предоставления платных услуг по перевозке пассажиров или груза.

и т.д. и т.п. более подробно можно изучить тут:
http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/l ... paign=laws
Тот, кто не понял твоего молчания, вряд ли поймет твои слова
Аватар користувача
Dema
Ангел
Ангел
 
Повідомлення: 6428
З нами з: 07 листопада 2008, 12:47
Blog: View Blog (0)

Re: Автогражданка

Повідомлення Dema від 16 вересня 2013, 19:13

Установлены квалификационные требования к страховым агентам по автогражданке

Квалификационные требования к страховым агентам, необходимые для осуществления посреднической деятельности по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средст, вступят в силу со дня официального опубликования, кроме пункта 3 раздела І.
Распоряжением от 23.07.2013 г. № 2401 Нацкомфинуслуг утвердила Квалификационные требования к страховым агентам, необходимые для осуществления посреднической деятельности по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств.

Действие Квалификационных требований распространяется на страховых агентов-физлиц, страховых агентов-физлиц, зарегистрированных как субъекты предпринимательской деятельности и работников страховых агентов-юрлиц, ответственных за осуществление посреднической деятельности в сфере обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных ТС.

Проверка страхового агента на соответствие квалификационным требованиям осуществляется на основании оригиналов документов: паспорта, трудовой книжки или трудового договора, гражданско-правовых договоров, подтверждающих опыт работы, документов об образовании, а также информации об отсутствии установленного в судебном порядке запрета занимать должности или заниматься деятельностью, связанной с предоставлением финансовых услуг.

Посреднической деятельностью в сфере обязательного страхования гражданско-правовой ответственности имеет право заниматься страховой агент, который:

- не имеет установленного в судебном порядке запрета занимать должности, связанные с учетом, хранением и распоряжением материальными ценностями и денежными средствами, а также с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных обязанностей, или заниматься деятельностью, связанной с предоставлением финансовых услуг;

- имеет договор поручения, заключенный со страховщиком - членом Моторного (транспортного) страхового бюро Украины, который предусматривает осуществление посреднической деятельности по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности.

Страховой агент, имеющий право заниматься посреднической деятельностью в сфере обязательного страхования гражданско-правовой ответственности, должен:

1) иметь полное среднее или профессионально-техническое образование и опыт работы не менее двух лет или базовое или полное высшее образование;

2) знать основные принципы страхования и посреднической деятельности в сфере обязательного страхования гражданско-правовой ответственности;

3) знать положения актов в сфере обязательного страхования гражданско-правовой ответственности;

4) владеть навыками пользователя персонального компьютера, уровень которых устанавливается страховщиком.

В течение шести месяцев со дня вступления в силу распоряжения страховые агенты должны привести свою деятельность в сфере обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных ТС в соответствие с Квалификационными требованиями.
http://jurliga.ligazakon.ua/news/2013/9 ... =pravonews
Тот, кто не понял твоего молчания, вряд ли поймет твои слова
Аватар користувача
Dema
Ангел
Ангел
 
Повідомлення: 6428
З нами з: 07 листопада 2008, 12:47
Blog: View Blog (0)

Поперед.Далі

Повернутись в Авто

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron
::