Детский страх

Обговорення актуальних питань з сімейного фронту

Re: Детский страх

Повідомлення GalaBriz від 27 лютого 2012, 16:47

Сказка про ночные страхи

За окном темнело, наступал теплый весенний вечер. Воробьи устали драться и устало чирикали, пристраиваясь спать на ветках старой березы. Солнце осторожно опускалось за город, уютно укутываясь в розовые облака. Скоро на небе появится луна, крохотными капельками заблестят звезды и все заснут. Только Алеша будет крутиться в своей кроватке и плакать от страха.
Алеша очень хороший и послушный мальчик, он совсем не трус. Он всегда помогает маленьким, не обижает слабых и заступается за своих друзей. Но по ночам к нему прилетает злой волшебник и превращает все вещи, стоящие в его комнате, в страшные и опасные предметы.
Однажды вечером Алеша как всегда долго не отпускал маму, плакал и не разрешал выключать свет. Мама погладила его по головке и включила маленький ночничок над Алешиной кроваткой.
Как только мама вышла из комнаты, начались обычные превращения. Сначала злой волшебник страх спрятал за тучей луну. На улице сразу стало темно. Потом страх постучал по оконному стеклу веткой старой березы. Алеша съежился и натянул одеяло до самого подбородка. Страх пролетел по комнате и окутал все волшебным темным облаком. Шкаф превратился в злобного великана, сердито поблескивающего двумя глазами на животе. Алешины игрушки: мишки, машинки и роботы волшебное облако тьмы превратило в страшных чудовищ, которые страшно таращились на Алешу и что-то шептали. По потолку поползло страшное белое пятно. Оно подкрадывалось все ближе и ближе к дрожащему от страха мальчику. Страх заполз под кровать и притаился там.
- Эй, - раздался тихий голос из-под Алешиной подушки. – Сколько можно ждать, скоро ночь закончится, а ты все никак не можешь заснуть.
- Кто здесь? – в ужасе прошептал Алеша.
- Это я – сонный гном, - ответила подушка и пошевелилась.
Алеша осторожно ткнул ее пальцем. Голос был совсем не страшный, даже ласковый. Но ложиться на говорящую подушку не хотелось. Вдруг она кусается?
Неожиданно подушка отпрыгнула в сторону, и Алеша увидел крохотного гномика.
- Фу, как там душно сидеть! – заворчал гном, разглаживая складки на курточке.
- А зачем Вы туда забрались? – вежливо поинтересовался Алеша. Он был рад, что есть с кем поговорить. Алеша очень боялся, что гном исчезнет, а Страх опять вылезет и начнет свое колдовство.
- Я всегда там сижу, когда ты ложишься спать, - ответил гном. – Я же сказал, что я – сонный гном. Я приношу детям сны: разные волшебные сказки и веселые праздники. Но ты мне мешаешь, потому что никак не хочешь заснуть. Ложись, я приготовил для тебя новую замечательную сказку. Сегодня мы будем летать на волшебном лебеде.
- Я не могу заснуть, - всхлипнул Алеша. – Злой волшебник Страх сидит у меня под кроватью, он заколдовал все вокруг, посмотрите сами!
- Не вижу! - удивился гном. Он заглянул под кровать и взмахнул волшебной палочкой. Серебряные звездочки веселым звенящим ручейком, хихикая и толкаясь, забрались в темноту.
- Никого нет! Никого нет! – послышались из-под кровати их звонкие голоски.
Веселые звездочки сложились в маленькую серебряную бабочку и начали порхать по комнате. Сначала они сели на плечо страшного великана с глазами на животе, осыпали его серебристой пылью, и Алеша увидел, что на самом деле это старый шкаф, а на животе у него никаких глаз нет. Это блестят круглые ручки.
Потом звездная бабочка перелетела на подоконник и осыпала его светящимися искорками. Алеша увидел, что на самом деле это не Страх стучится к нему, а ветка березы, на которой сладко спят воробушки.
Бабочка замахала крыльями, поднялся ветер и сдул темную тучку, прикрывшую луну и звезды. В комнате сразу стало светлее.
Бабочка покружила над Алешей и села на полку со страшными чудовищами, и Алеша увидел, что на самом деле это его игрушки. Они весело улыбались ему, задорно поблескивая пластмассовыми глазками.
Бабочка последний раз взмахнула крыльями и рассыпалась на маленькие звездочки, закружившиеся в веселом хороводе вокруг гнома.
- Вот видишь, - хихикнул сонный гномик, аккуратно собрав в волшебную палочку маленькие звездочки. Когда он коснулся последней звездочки, и она исчезла, Алеша спросил:
- А что это за белые пятна, которые ползали по потолку.
- Это свет фар. Некоторые люди работают ночью, они ездят мимо, а любопытные фары заглядывают в окна домов. Потому что ночью на улице темно и скучно. Вот они и бегают по потолку в чужих комнатах. Они освещают самые темные уголки и помогают маленьким мальчикам увидеть, что никакого Страха нет. А теперь засыпай быстрее, нам с тобой надо посмотреть длинный-длинный сон. Ты же не хочешь, чтобы утром он оборвался на самом интересном месте?
- А если я сейчас засну, то успею досмотреть до конца? – заволновался Алеша.
- Конечно, - важно кивнул гном. – Только если ты заснешь прямо сейчас. И на будущее обещай мне, что ты будешь засыпать вовремя. Я подарю тебе волшебное заклинание. Говори его каждый раз перед сном, тогда в твою комнату ночью точно никто не сможет попасть, кроме меня и мамы.
- А какое заклинание? – спросил Алеша.
Гномик поправил шапочку, встал в позу и прошептал:

-Хлоп в ладоши: бах-бабах!
Словно шарик лопнул страх!
Бяки-буки, ну-ка кыш!
Не боится вас малыш!

- Запомнил?
- Да, - пробормотал Алеша засыпая. – Спасибо Вам. А теперь я хочу посмотреть сон.
- Ну, смотри, - гном взмахнул волшебной палочкой, и Алеша крепко заснул. Всю ночь он смотрел замечательный сказочный сон.
С тех пор Алеша перед сном всегда повторял волшебное заклинание и спокойно засыпал, а сонный гном показывал ему чудесные сказки.
Не ищите идеальную женщину ... я сегодня дома!!!
Аватар користувача
GalaBriz
Флудер
Флудер
 
Повідомлення: 1036
З нами з: 11 березня 2009, 14:50
Звідки: Туманность Ориона
Blog: View Blog (0)
Стать: Дівчина

Re: Детский страх

Повідомлення GalaBriz від 27 лютого 2012, 16:50

Схема как придумать самой сказку

Схема составления терапевтической истории универсальна для всех сложных психологических ситуаций: когда малыш писается по ночам, переживает развод родителей, очень застенчив или когда ребенок чего-либо боится: боится идти в садик, детей, темноты или чего-то иного. Кстати, в ответе на вопрос к посту «Волшебное средство воспитания ребенка. Терапевтические истории, я предложила несколько вариантов сказки для ребенка, который боится врачей..

Как же составить сказку, которая поможет избавить ребенка от страха?

Для наглядности я расскажу о схеме составления сказки на примере очень распространенного страха – страха темноты. В основном этот страх проявляется в том, что ребенок боится чудовищ, которые скрываются в темноте, живут в шкафах или под кроватями.

Итак, приступим?

Шаг 1. ПОДГОТОВКА СКАЗКИ.

1. Придумываем персонажа и его имя.

В зависимости от пола ребенка – это может быть мальчик или девочка…но никто не мешает нам выбрать в главные герои маленького бегемотика, зайчика или иного представителя сказочной флоры и фауны. Только учтите, что, возможно, этот персонаж будет приходить на помощь в разных затруднительных ситуациях долгие годы и важно, чтобы наш слушатель не «перерос» его в ближайшее время. Над именем нужно тоже подумать – оно должно напоминать имя ребенка, но не быть идентичным. Например, для слушателя Леши – Миша, для Оли – Юля и т.д.

2.Моделируем характер и похожую ситуацию.

Персонаж нашей сказки должен обладать теми же характерными чертами, что и наш маленький слушатель. Каков ваш ребенок? Как быстро принимает решения? Каков в общении с другими детьми и взрослыми? А самое главное – каким сам себе он представляется: храбрым или нерешительным? Общительным или застенчивым? Шустрым или медлительным? И беспокойства, и тревоги, и опасения, и надежды должны быть те же, что и у нашего малыша. Это сходство поможет ему отождествить себя с героем и подарит чувство, что если сказочный персонаж смог добиться чего-то – и он сможет!

И жизненная ситуация должна быть похожей – те же члены семьи и домашние животные, схожий дом, увлечения, распорядок дня и другие жизненные детали. Можно придумать универсальные слова, с которой будет начинаться каждая сказка.

«В одном большом городе в высоком кирпичном доме на 12 этаже жил мальчик Саша. У него были мама, папа и большой пушистый кот Васька. А еще бабушка и дедушка, которые жили в другом доме и приходили каждый день в гости играть с Сашей …»

Итак, мы придумали универсальное начало для всех сказок. А теперь – время разобрать конкретную сложность, с которой малыш борется и в чем мы хотим ему помочь.

Но перед этим еще один важный момент! Обязательно подготовьте упоминание о сильных сторонах и положительных чертах наших героев. Мы, взрослые, в моменты волнений или тревог очень часто забываем о своих сильных сторонах, хороших качествах и талантах. И наш слушатель также. О них очень полезно напомнить, чтобы придать сил и уверенности.

«Дедушка и бабушка очень любили проводить время с Сашей. Они вместе придумывали много интересных дел. Саша был очень заботливым внуком: помогал им по хозяйству, с удовольствием мастерил для них вместе с мамой подарки на праздники и дни рождения. И вообще с ним всегда было интересно – он был очень веселым, смелым и хорошим другом… »

3. Обдумываем проблему и описываем ее глазами ребенка.

Однажды это случится – герой нашей сказки столкнется с какой-то сложной ситуацией… с такой же, что и наш маленький слушатель. Нам очень важно понять, как она воспринимается с детской точки зрения, настроиться на волну чувств и переживаний нашего малыша. По ходу действия вы сможете предложить восприятие ситуации «другими» глазами. Если ребенок почувствует, что вам понятны его переживания – он охотнее последует с вам по пути сдвигов и перемен вместе со сказочным героем. Но если вы начнете сказку с того, что наш сказочный герой ужасно боялся чудовищ под кроватью, которых там, конечно не было – это не сработает. Есть там чудовища, есть!!! Можете уточнить у вашего малыша, как они выглядят.

Лирическое отступление про страх чудовищ в темноте.

Видение всяких монстров и прочих мерзких тварей в темноте – явление настолько обычное, что его можно назвать почти всеобщим. Богатое детское воображение не дает им возможность отличить фантазию от действительности и вся эта нечисть для них также реальна, как вы или предметы окружающей обстановки. Разумные способы борьбы со страхами не работают. Дети могут согласиться с вами, что вот сейчас, когда вы вместе проверяете под кроватями и в шкафах, их нет. Но они появятся как только вы уйдете и выключите свет. Так что уничтожить их может то, что их породило – фантазия и воображение.

«Днем они замечательно проводили время, играли в игрушечную железную дорогу, рисовали картинки, а потом вешали их на стену. Но с приближением времени сна все менялось. Саша изо всех сил старался придумать что-нибудь, чтобы отодвинуть это время…»

Можно описать, как Саша просит поесть, попить, почитать, поговорить, посмотреть телевизор и прочее, чтобы не идти в постель. Потом все же идет, мама целует его на ночь и уходит. Как Саша остается один, накрывается одеялом и замирает, потом выглядывает и видит… вот они, чудовища! Он пугается, кричит, бежит к родителям…

4. Формулируем основную идею рассказа: какие мысли и какие решения мы можем предложить.

Итак, каково же решение проблемы? Именно его малыш и будет воплощать в жизнь после завершения рассказа. Оно не должно быть сложным. Это может быть и усвоение новых навыков, обретение поддержки членов семьи и иных людей или осознание - что время может лечить. А может – просто другой взгляд на проблему.

Как можно по другому взглянуть на страх? Помните, в ответе на вопрос о боязни врачей я писала о волшебных принципах решения проблем? Вот они-то и могут помочь изменить свое отношение к тому, чего боишься. Например, для страха темноты Дмитрий Соколов в «Сказки и сказкотерапия» предложил следующие (их можно изменить и подогнать под вашу историю):

Появляется помощник, такой же герой как наш главный персонаж. Они вместе идут в «самое пекло», где узнают объект страха лучше. И он оказывается не таким страшным.

Зайчик боялся темноты. Встретил друга котенка. Пошли вместе исследовать ночной лес. Чудовище оказалось веткой, страшный «желтый глаз» – фонарем. Встретившийся филин услал их спать, сказав, что дети ночью по лесу не гуляют.

Утрированная победа – источник страха полностью побежден и исчезает. Выясняются негативные последствия. И ради какого-то важного лица (покровителя) наш главный герой налаживает отношения и возвращает то, чего раньше боялся.

Мальчик дружил с Солнцем и боялся Ночи. Ночь ушла. Солнышко без нее устало, стало плакать. Мальчик пошел звать Ночь и ее дочь Темноту. Те вернулись и все сдружились.

Постепенное привыкание (возможно, ради любви или дружбы)

Крот боялся света. Влюбился в бабочку. Стал оставаться по утрам, любоваться ее полетом. Раньше он думал, что слепой, при дневном свете оказалось: видит!

Промежуточная цель как конфетка посередине. Награждение в конце

Медвежонок потерялся в лесу, боялся идти домой из-за темноты. Светящаяся блоха попросила его перенести ее на поляну, где у них – блох – собрание. Там обещала дать заклинание против страха. По дороге кусала, но светила. На поляне медвежонок выучил «Э-ге-ге, о-го-го, не боюсь я ничего!» и побежал домой.

Внезапно вытесняет внезапный другой страх. Преодоление страха для кого-то меньшего.

Аленушка боялась темноты. Осталась дома на ночь с Иванушкой. Везде жгли свет. Иванушка поранился ножом, Аленушка испугалась, побежала через поле за доктором. Только провожая доктора обратно, заметила, что совсем не боится темноты

Обида, злость, против кого-то

Мама оставила мальчика-трусишку одного ночью. Он возмутился, оделся и пошел все рассказать бабушке. Та жила на другом конце города. Прошел через все темные улицы и дворы, нажаловался; пока возвращался, засыпал по дороге, да где-то страх и потерял.

А можно пойти другим путем и «вооружить» нашего героя специальными средствами для борьбы с теми, кто пугает, как у Дорис Бретт в «Жила-была девочка, похожая на тебя» (очень рекомендую прочитать эту книгу):

» У мамы оказался специальное противомонстровое оружие – волшебный фонарь. Ведь если Саша боится темноты, логично, что чудовища боятся света. Стоит только его включить – и все монстры дадут тягу. (Также может сработать и противомонстровый освежитель воздуха или волшебные мелки и много чего другого, что окажется под рукой). И специально сделанный позже Сашей противомонстровый плакат с надписью: «Прочь чудовища! Эта комната охраняется волшебным противомонстровым фонариком!» А также мамино объяснение, что чудовища иногда появляются оттого, что Саша сам злится или расстроен - эти чувства по ночам вылезают наружу и маскируются чудовищами. И рассказала о способах избавления от злости. И все это сработало – и ночью Саша стал спать абсолютно спокойно…!

5. Придумываем счастливую концовку.

«Хеппи энд» обязателен! Он вселяет надежду и дает стимул для изменений. В нем наш герой насладится результатом применения полученных новых умений, по другому взглянет на ситуацию, получит признание окружающих и т.п. Ну, например:

«…Саша уже привык к полному отсутствию чудовищ, но однажды ночью в углу что-то зашевелилось… Он вскинул свой волшебный фонарь. «Нет-нет, только не противомонстровый фонарь!» – жалобно запищал монстр. Саша удивился, что такой большой и страшный монстр так жалобно пищит таким тонким голосом. Да еще и плачет… «Что с тобой?» – спросил Саша… Выяснится, что чудовище получило шок от освещения волшебным фонарем, да еще и злится и обижается, что Саша его не боится. Саша расскажет ему, как избавиться от злости и они вместе поколотят подушку и даже не услышат от смеха, как подушка пропищит, что у нее есть идея для них – поколотить не ее, а матрац…»

Итак, мы составили сказку и наступило время… нет, пока еще не рассказа… Для начала – давайте настроимся.

Шаг 2. НАСТРАИВАЕМСЯ НА СКАЗКУ.

Составлять и рассказывать сказки – это сплошное удовольствие. Главное – избавиться от стремления к совершенству, попыток соблюдать все правила стиля или языка, опасений что-либо забыть или перепутать. Лучше же расслабиться и окунуться в стихию сочинительства. Дети – благодарные слушатели и всегда придут на помощь, если вы забудете какие-нибудь мелочи и подробности.

Важно только, чтобы вы сами не были встревожены или расстроены. В таком случае вы вместо помощи передадите ребенку свое беспокойство. Отложите рассказ или передайте роль рассказчика другому.

И в заключении – прикиньте, насколько вы приспособили язык сказки к уровню ребенка, а длительность рассказа – к степени устойчивости его внимания.

Готовы? Ну что же, вот оно – самое интересное!

Шаг 3. РАССКАЗЫВАЕМ СКАЗКУ.

Мы рассказываем историю по продуманной ранее схеме, но внимательно следим за нашим слушателем:

1. Наблюдаем за его реакциями и поведением во время рассказа. Это даст нам ключ к дальнейшим действиям. Если ему интересно, он сосредоточен на происходящем – вы на правильном пути. Но если ему скучно, значит что-то пошло не так и это нужно менять. Или ребенок пока не готов рассказ воспринять.

В этом случае делаем остановку. Если не уверены, в каком направлении вести рассказ – спросите об этом у нашего слушателя: » Как ты думаешь, что после этого он сделал?» или » Интересно, о чем подумала в это время Маша?». Малыш отвечает, что он не знает? Устройте конкурс угадаеек: » А какие могут быть варианты?» » А кто может знать?» » А кто нам может подсказать?»

Отгадывание – отличный способ лучше узнать ребенка. Все что он говорит – он рассказывает что-то важное о себе.

2. Поэтому будьте очень внимательны к любым вопросам или комментариям ребенка. Таким образом он открывает свой внутренний мир и мысли. Если вы не знаете, что ответить – переадресуйте вопрос: «А ты как думаешь?» Не сдавайтесь при его ответе: «Я не знаю». Опять играем в «Угадайку».

3. Если вы не знаете, что конкретно тревожит или беспокоит вашего ребенка – попробуйте воспользоваться сказкой. Начните рассказ и по ходу вставляйте примерно такие вопросы: «А как ты думаешь, чего он боялся?», «Как ты думаешь, что могло произойти?», «Что он думал об этом?»

4. А что, если ваш ребенок воспользовался решением из предыдущего рассказа и это не дало результата? Нужно узнать точно, что было сделано и что не получилось, как было задумано. И расскажите еще одну историю, в которой у главного героя тоже не все получалось… но он был настойчив и нашел все же выход из положения… и родные очень гордились тем, что он продолжал искать выход, хотя первые попытки были неудачны.
Не ищите идеальную женщину ... я сегодня дома!!!
Аватар користувача
GalaBriz
Флудер
Флудер
 
Повідомлення: 1036
З нами з: 11 березня 2009, 14:50
Звідки: Туманность Ориона
Blog: View Blog (0)
Стать: Дівчина

Re: Детский страх

Повідомлення Белочка від 27 лютого 2012, 16:57

GalaBriz
Спасибо за ответ. Я почему задала вопрос в этой теме, мой сын (ему 9 лет) испытывает почти те же чувства, что и я. И если со своими страхами/боязнями я учусь жить и живу, хоть они и доставляют мне много хлопот и неприятных ощущений, то я не хочу, да и не могу допустить, что бы мой ребенок переживал те же неприятные эмоции.
Аватар користувача
Белочка
Студент
Студент
 
Повідомлення: 889
З нами з: 20 березня 2011, 13:33
Blog: View Blog (0)
Стать: Дівчина

Re: Детский страх

Повідомлення GalaBriz від 27 лютого 2012, 17:25

Белочка
если ребенок боится каких то конкретных вещей, давайте подумаем вместе над тем, как ему помочь. Но я уверена, что нужно прежде поработать с вашими страхами. Тогда и ребенок будет спокойней.
Не ищите идеальную женщину ... я сегодня дома!!!
Аватар користувача
GalaBriz
Флудер
Флудер
 
Повідомлення: 1036
З нами з: 11 березня 2009, 14:50
Звідки: Туманность Ориона
Blog: View Blog (0)
Стать: Дівчина

Re: Детский страх

Повідомлення Белочка від 27 лютого 2012, 17:44

GalaBriz
Да вот , никак не решусь к вам на прием прийти. Мысленно, вы мне уже на столько вопросов ответили :) , если бы вы только знали!
Аватар користувача
Белочка
Студент
Студент
 
Повідомлення: 889
З нами з: 20 березня 2011, 13:33
Blog: View Blog (0)
Стать: Дівчина

Re: Детский страх

Повідомлення GalaBriz від 27 лютого 2012, 17:51

Белочка
очень приятно, что я была вам полезна. Знаете моя любимая фраза основопологателя позитивной психотерапии Н.Пезешкиана: "Если ты хочешь иметь, то что никогда не имел. Сделай то, что никогда не делал". По сему желаю найти в себе ресурс и принять решение.
Не ищите идеальную женщину ... я сегодня дома!!!
Аватар користувача
GalaBriz
Флудер
Флудер
 
Повідомлення: 1036
З нами з: 11 березня 2009, 14:50
Звідки: Туманность Ориона
Blog: View Blog (0)
Стать: Дівчина

Re: Детский страх

Повідомлення Umka від 19 березня 2012, 00:15

А моя старшая сегодня сказала, что вот уже несколько дней - недель (она не смогла вспомнить) у неё появилось ощущение, что за ней кто-то следит дома. на улице всё нормально. но когда она дома - непрекращающееся чувство преследования - на кухне, в ванной, в туалете, в комнате. если она остаётся дома одна с младшим - то говорит, что пока они вместе в комнате - всё нормально, но если она выходит на кухню - снова появляется это чувство преследования...я сразу успокоила её, что страх - это нормально, и он пройдёт, бояться не надо. сказала, что у меня тоже такое было - у меня и правда было - я, как и многие форумчане (отписавшиеся в этой теме) - не могу находиться дома одна, тем более спать - когда муж работал на суточной работе - дочка всегда спала со мной... мой страх - из детства - мой папа погиб, когда мне было 3,5 года. и всю жизнь мы с мамой жили вдвоём... вот когда мамы не было дома, мне всё время казалось, что папа как-то следит за мной, или если это не он - то точно кто-то незримый наблюдает за мной...не знаю, что именно так повлияло на меня - но факт остаётся фактом...
теперь вот малая боится... даже не могла сходить к себе в комнату выключить телевизор, и на кухню без меня не захотела пойти чай сделать. при этом я говорю - мы же все дома, свет включай и иди - она упёрлась - говорит: не могу!
что делать? :dontknow:
пысы: дочка сегодня рассказала свой страх, а я случайно наткнулась на эту тему... - это я к тому, что стала увлекаться символами и знаками... :)
я Лена, ко мне на "ты"

http://mylkootumki.at.ua/моё мыыыыыылооооооооо
Аватар користувача
Umka
Флудер
Флудер
 
Повідомлення: 1037
З нами з: 20 лютого 2011, 15:11
Звідки: СТРАНА ЧУДЕС
Blog: View Blog (0)
Стать: Дівчина

Re: Детский страх

Повідомлення Dema від 19 березня 2012, 17:46

а если убедить её, что батюшка поможет. пригласить попа, пусть осветит и дело с концом (я конечно в это не верю, но для успокоения малой пойдёт)
Тот, кто не понял твоего молчания, вряд ли поймет твои слова
Аватар користувача
Dema
Ангел
Ангел
 
Повідомлення: 6428
З нами з: 07 листопада 2008, 12:47
Blog: View Blog (0)

Re: Детский страх

Повідомлення Umka від 19 березня 2012, 18:04

я давно думала о том, что надо попа пригласить - даже для себя, думаю, подействует успокоительно...
я Лена, ко мне на "ты"

http://mylkootumki.at.ua/моё мыыыыыылооооооооо
Аватар користувача
Umka
Флудер
Флудер
 
Повідомлення: 1037
З нами з: 20 лютого 2011, 15:11
Звідки: СТРАНА ЧУДЕС
Blog: View Blog (0)
Стать: Дівчина

Re: Детский страх

Повідомлення GalaBriz від 25 вересня 2012, 18:02

Девочки, а как дела со страхами? что то у кого то получилось исправить за это время?

"Страх неизвестности"

Один человек совершил преступление. Его поймали и привели на суд к королю. За его деяние полагалась смертная казнь, но король предложил ему выбрать свою судьбу: либо быть повешенным, либо попасть за большую, черную, страшную стальную дверь. Преступник подумал и выбрал виселицу.
Когда на шею ему накинули петлю, он вдруг сказал: – Мне стало любопытно: а что там, за дверью?
Король улыбнулся: – Понимаешь ли, забавная штука получается… Я всем предлагаю этот выбор, и все выбирают виселицу.
- А за дверью-то что? Я все равно никому не скажу, – добавил преступник, указывая на петлю.
Помолчав, король ответил: – Там свобода. Но люди так боятся неизвестности, что предпочитают ей веревку…
Зображення
Не ищите идеальную женщину ... я сегодня дома!!!
Аватар користувача
GalaBriz
Флудер
Флудер
 
Повідомлення: 1036
З нами з: 11 березня 2009, 14:50
Звідки: Туманность Ориона
Blog: View Blog (0)
Стать: Дівчина

Поперед.Далі

Повернутись в Справи сімейні

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей

cron
:
: