Зашла на форум и просто обалдела: сколько Эмоций. Вот только опечалило меня отсутствие всякой толлерантности и добродетели. О чем вы говорите?
EnotPoloskyn написав:
Re: Школы Борисполя
Повідомлення EnotPoloskyn від 31 липня 2011, 16:57
Для такой направленности есть специальные заведения. Называються ПТУ. В школе должны получать начальное всестороннее образование. На то оно и началльное.
Направленность классов слегка более готовит детей по уже выбранному профилю. Не знаю как сейчас, но к примеру в 4 школе лингвистический, математический, биологический! и 2 обычных класса начиная с восьмого. Уклон состоял в количестве профильного урока в неделю.
Так а почему для обычных (хотя их далеко не обычными называют) не добавить по тому же одному уроку в неделю по профильному предмету, ну, в рамках урока труда, припустим.
EnotPoloskyn написав:Кто не хочет отправлять ребенка в такие-имеет возможность учиться в обычном классе, с меньшей профильной нагрузкой.
Сделать не меньшую профильную нагрузку, а просто другой профиль выбрать.
EnotPoloskyn написав: Но общие знания по грамматике украинского(для грамотного общения и оформления документов), елементрарной математике(для расчета собственной зарплаты, домашнего бюджета), истории(для минимального уровня эрудиции)-никто не отменял.
С этим никто спорить не будет. Вот только, если в профильных классах детей родители мотивируют престижностью будущей профессии, возможностью большого заработка, а не любовью к профессии, то для "обычных" классов нужна другая мотивация, а именно через призму любви, уважения, добродетели. Соглашусь, что большинство детей в "обычных" классах "не нужны" своим родителям или просто родители не имели в своей жизни опыта нормальных взаимоотношений, а по сему не могут их продуцировать сами. И в тоже время, эти дети с "обычных" классов вырастут и будут жить в месте с вашими детьми. Так почему же нам (другим родителями и учителям) не вложить часть своей любви, знаний в "не наших" детей? Сделать вложение в будущее. Они не тупые, они не недотягивают, просто к ним нужно найти подход и давать шанс не только математикам, лингивстам и т.п., но и детям с другими склонностями. Вот и все что хотелось бы.
EnotPoloskyn написав: GalaBriz написав: И в то же время нельзя же таких детей бросать, говорить, что они тупые.
каких ТАКИХ детей? Были случаи в отказе ребенку от обучения?
В прямом отказе - нет не было. Но была не раз свидетелем как относились к детям в "обычных" классах. С каким "удовольствием" шли туда на урок не которые учителя. Если нет взаимопонимания, если нет связи между учителем и учениками, о каком уровне преподавания можно тогда говорить? Как на детей с "обычных" классов смотрят дети с "профильных". Соответственно к сложивжимся обстоятельствам "обычные" дети перестают учится, провоцируют конфликты и так потом по кругу.
Aurora написав: ребенка с рождения учить только одному единственному делу (той же кулинарии например), а в остальном пусть даже не знает своих прав или не может сдачу в магазине проверить...
Я не говорила о том, что бы отменить общеобразовательные предметы. Говорю о том, что если у одних детей есть склонности к математике, физике, языкам, химии, биологии и т.д. и они имеют возможность их развивать в рамках школы, так почему дети с другими способностями не имеют такого же права развивать свои способности также в рамках школы. А после школы и те и другие будут уже более глубоко их развивать в университетах, институтах, ПТУ какждый по своему выбору.
milka написав: GalaBriz написав:А вот 1 и 3 к сожалению очень отстают.
Здесь тоже свои нюансы, обучалась в 3-й школе, конечно не было компютерного класса как у всех остальных но освоить компютер для работы мне это не помешало. В мое время (12 лет назад) было прекрассное обучение и отношение, я поступала в економ.университет без каких либо допкурсов и индивидуальных занятий и нормально обучалась на бесплатном заочном. Для справки таких бюджетников из нашей группы было токо 3 человека, всего в группе 30. Можно делать выводы о качестве предварительной подготовки.
Тоже не поспорю. В свое время 3-я школа была одна из лучших, но мы говорим о положении на сегодняшний день. Причины думаю не стоит тут обсуждать.
milka Спасибо за поддержку.
EnotPoloskyn написав:Для начала нужно найти причину неуспеваемости ребенка.
Полностью с этим согласна.
EnotPoloskyn написав: Если ребенок не уделяет должного времени предмету (что никак не странно, если ему уже мать дома говорит-А нах тебе та математика, будеш ногти наращивать), то я не буду требовать, чтобы к нему с должным вниманием относился учитель.
а я буду требовать. Потому как педагог - от греческого- ведущий ребенка. И уже в 6 лет родители теряют свой авторитет у детей, их место занимает учитель. И именно учитель формирует мотивацию к обучению, а не родители.
EnotPoloskyn написав: Если же проблема в преподавателе, ребенка нужно или переводить к другому, или нанимать репетитора, если это не решаеться, значит должного внимания не уделяют родители.
без комментариев.
EnotPoloskyn написав:И я не против, никто не против. Есть уроки труда. Меня на них учили-Сшить платье, вязать, вышивать, основам кулинарии, обработки продуктов и тд....
Мальчикам-соответственно.
Очень тебе завидую. Мне, например, не хватает той элементарщины, что дана была мне на уроках труда.
EnotPoloskyn написав:Про косу -ребенок живет в интернате? Мать этому не может научить? Че за урок такой-плетение косы? Школа для того, чтобы ребенку дали вразвитии то, чему родители не могут или не имеют времени научить. Почему разговор идет о косах, чистке катрошки? Давайте учить мыть посуду в школе!
Давайте не будем утрировать.