Сегодня были на собеседовании в школе. Половину заданий я, увы, не видела. Сидела отдельно и что там Ане показывали и что она показывала в ответ мне было не видно.
Из того, то слышала:
-назвать имя, где живет (адрес, город, страна, столица, планета)
-про дату рождения, ответила что у папы и брата весной и совсем скоро, у мамы осенью. "А у тебя когда?" - "Ну наверное летом"
-про школу: для чего школа, что там делают дети, хочет ли она ходить и почему
-обобщить предметы общим названием (дуб, береза, клен - деревья и тп.). Тут случился конфуз, у Ани стиралка, телик и холодильник это мебель. Но при этом она ответила, что Ай-петри и Говерла это горы
Это мы с ней не обсуждали
-вначале собеседования ей зачитали загадку в стихах, через пару заданий попросили повторить - не вышло, прочитали еще раз и переспросили еще через два задания - повторила.
-показывая на листке просили назвать все буквы, которые она знает. Потом прочитать четверостишье
-то же самое с цифрами, посчитать от 1 до 10 и назад, решить простой пример, назвать соседей числа
- спрашивали сколько треугольников или квадратов она видит на рисунке
Например таком:
-пересказать притчу, что получилось с трудом, пришлось клешнями по частям вытаскивать ответы. Без наводящих вопросов и мне сложно было бы такое пересказать. Была бы сказка или хоть рассказ интересный, думаю проблем бы не возникло
-про времена года. Сказала, что сейчас зима, на вопрос "а может весна?" ответила "нет, она еще не пришла, не весь снег еще растаял и деревья спят"
Пока Аня отвечала, мне дали анкеты на заполнение, где половина вопросов были нормальными типа "мой ребенок больше любит животных, а не технику", а другая половина "я часто ненавижу своего ребенка", "мне стыдно за своего ребенка" и тп. Мне интересно, даже если реально есть такие родители, неужели они ответят "да" в тесте