Сон

Обговорення актуальних питань з сімейного фронту

Re: Сон

Повідомлення GalaBriz від 20 грудня 2011, 11:32

Тамара
Milanka
примите то что есть, будьте спокойны, думайте что все у вас получиться. Ваш настрой передается ребенку. Планируйте так свой день, что бы у вас была возможность отдохнуть вместе с ребенком. Минимум час полежать (можно обнявшись), послушать спокойную музику (то что я писала выше), а не улаживая ребенка, думать и нервничать, ага, щас она/он уснет, а я.... блин ну почему же не засыпает. Проведите это время вместе. Вам этот отдых тоже не помешает.
Короткая дорога далеко невсегда бывает самой быстрой. Так же и проще не всегда бывает правильным выбором. Но это все индивидуально, я же не знаю всех ваших ситуаций, поэтому отвечаю вообщем.
Не ищите идеальную женщину ... я сегодня дома!!!
Аватар користувача
GalaBriz
Флудер
Флудер
 
Повідомлення: 1036
З нами з: 11 березня 2009, 14:50
Звідки: Туманность Ориона
Blog: View Blog (0)
Стать: Дівчина

Re: Сон

Повідомлення Aurora від 20 грудня 2011, 12:01

GalaBriz
Я как раз нашла решение наших проблем. Может я и ошибаюсь, но на данный момент вижу, что детям (именно детям, а не мне) так легче и удобнее. Мне надоело навязывать детям дневной сон, а потом разгребать последствия этого, только потому, что так "положено" и у дошкольников "обязательно должен быть дневной сон". По их настроению вижу, что сейчас лучше. Нет нервов при укладывании на дневной сон, потом при просыпании (бывало, что после дневного сна они потом весь вечер "не в своей тарелке"), потом при укладывании на ночной и просыпании по утрам. Потому пока не буду ничего менять. Т.к. не вижу проблемы. Наоборот, впервые за долгое время дни не проходят в постоянном капризном укладывании и капризном просыпании. Если увижу необходимость в дневном сне - конечно верну его :-D

п.с. спасибо за предложение помощи :friends:
Аватар користувача
Aurora
Флудер
Флудер
 
Повідомлення: 1657
З нами з: 06 лютого 2009, 21:40
Звідки: Борисполь
Blog: View Blog (0)
Стать: Дівчина

Re: Сон

Повідомлення GalaBriz від 20 грудня 2011, 12:09

Aurora
я ведь не настаиваю именно на дневном сне. Попробуй просто отдых. В любом случае это твоя семья и твои решения. Ты сама знаешь ответы на свои вопросы просто слушай себя. Вселенная (Бог, Мир и т.п.) подскажет тебе что где то есть ошибка или наоборот твое решение было правильным. :)

Я практиковала именно дневной отдых со старшим, потому как он 100% (если не больше) гиперактивный ребенок. Ему уже будет 9 лет и мне до сих пор с ним трудно и в то же время у нас есть успехи. Aurora буду готова поделиться своим опытом и принять твой через ПП. :friends:
Не ищите идеальную женщину ... я сегодня дома!!!
Аватар користувача
GalaBriz
Флудер
Флудер
 
Повідомлення: 1036
З нами з: 11 березня 2009, 14:50
Звідки: Туманность Ориона
Blog: View Blog (0)
Стать: Дівчина

Re: Сон

Повідомлення Milanka від 20 грудня 2011, 13:42

GalaBriz написав: Минимум час полежать (можно обнявшись), послушать спокойную музику (то что я писала выше)

КАК?! Расскажите как это сделать с двулетним ребенком у которого даже на четверостишие терпения не хватает, не то что на целую сказку. На музыку (спокойную) не обращаем внимание, кроме как иногда вечером перед сном, с колыбельными тоже самое, днем никак, вечером иногда. Мультик разве что, но это минут на 20 не более. Порисовать спокойно минут 20 можем и поиграть шахматами или конструктором. В этом весь наш релакс в течении дня.
Если я буду такая как все,то кто будет такой,как я?!
Аватар користувача
Milanka
Загадка
Загадка
 
Повідомлення: 3183
З нами з: 07 листопада 2008, 13:13
Blog: View Blog (0)
Стать: Дівчина

Re: Сон

Повідомлення GalaBriz від 20 грудня 2011, 16:28

Milanka для двух летнего ребенка такая ситуация норма.
Внимание как и другие психические процессы нужно развивать. Вот немного об ворзастных особенностей внимания по Н.В.Рыжовой:

Возрастные особенности. Согласно Льву Семеновичу Выготскому, развитие внимания в дошкольном возрасте проходит через следующие шесть стадий. Вначале, сразу после рождения у ребенка имеется лишь непосредственное внимание по отношению к сильно действующим раздражителям, которое основано на механизмах ориентировочно-исследовательского поведения и ориентировочного рефлекса. Такой рефлекс обнаруживается уже у младенцев в конце первого месяца жизни.

Механизмы внимания ребенка активизируются новыми стимульными свойствами среды и не устойчивы во времени. Ребенок, внимание которого привлекается к какому-либо новому необычному объекту, не способен сосредоточенно его изучать достаточное время, так как другие события -- появление родителей домашнего животного -- тормозят познавательную активность и побуждают переключать внимание на новые объекты и действия с ними. В целом непроизвольное внимание характеризуется подвижностью и неустойчивостью, слабой концентрированностью. Таким образом, у ребенка вскоре после его рождения появляются первые признаки непосредственного и непроизвольного внимания.

Вторая стадия развития внимания начинается с 1,5 - 2 месяцев жизни ребенка. В результате ребенок начинает реагировать на движения взрослого человека, указывающие направления внимания (указательный жест, движения головой, движения телом в определенном направлении). В это время он уже выделяет и особым образом воспринимает лицо и голос матери (время появления комплекса оживления). В среднем данная стадия развития внимания занимает от полутора-двух месяцев до шести-семи месяцев.

Третья стадия развития внимания связана с началом использования самим ребенком его телодвижений и произносимых им звуков для управления вниманием взрослых людей. Для того чтобы привлечь внимание взрослого человека к чему-либо такому, что в данный момент времени интересует самого ребенка, он или произносит какие-либо звуки, или поворачивает голову в сторону интересующего его предмета, или же просто протягивает к нему руки, тем самым управляя вниманием рядом находящегося взрослого человека.

На четвертой стадии развития внимания (от 1-1,5 до 3-4 лет) постепенно с возрастанием способности понимания обращенной к ребенку речи окружающих появляется возможность произвольного управления переключением внимания ребенка. Он может по предложению взрослого перенести внимание на тот предмет, который называется старшим членом семьи.

Период сосредоточения у детей младшего дошкольного возраста не более 3--5 минут, к тому же дошкольник легко отвлекается на посторонние, не относящиеся к делу стимулы и события. Такая рассеянность обычна для дошкольников, так как внимание еще не приобрело необходимой устойчивости и концентрированности. Внимание в этом возрасте выглядит как лабильный, неустойчивый и слабо концентрированный процесс, который не может еще обеспечить высокой эффективности произвольной деятельности. Психофизиологической причиной этих свойств внимания выступает недостаточная зрелость лобных долей и несформированность длинных ассоциативных путей, связывающих передние отделы с проекционными зонами коры и расположенных в височных и затылочных долях мозга. Таким образом, на четвертой стадии развития внимания ребенок, активно осваивая речь, начинает разумно реагировать на обращенные к нему слова, связанные с регуляцией его внимания, а также сам приступает к использованию речи для управления вниманием окружающих людей.

Пятая стадия развития внимания характеризуется тем, что ребенок (от 3-4 до 5-6 лет) начинает использовать речь для управления собственным вниманием. На этот период развития внимания приходится появление у ребенка особой формы речи, которую Ж. Пиаже назвал эгоцентрической речью, и на этот же период жизни приходится начало процесса формирования внутренней речи, которая служит средством регуляции собственного мышления и внимания не только ребенка, но и взрослого человека.

От младшего к старшему дошкольному возрасту значительно увеличивается устойчивость внимания. Так, например, С. Л. Рубинштейн приводит результаты некоторых исследований, посвященных изучению длительности детских игр в различных возрастных группах. В три года этот показатель составляет примерно 30 минут, к пяти годам -- более 80 минут, к шести годам -- около 90 минут. Наблюдается также и рост концентрации внимания: в течение 10 минут число отвлечений 2-4-летнего ребенка в 2-3 раза больше, чем у 4-6-летнего.

Такую же картину мы видим и в условиях деятельности, мало привлекательной для детей. В одном из экспериментов им нужно было разложить обрывки цветной бумаги в коробки разного цвета. Оказалось, что дети 5,5-6,5 лет не только более длительное время (оно было примерно в 4 раза больше) могут заниматься малоинтересным для них делом, но и гораздо реже (почти в 5 раз) отвлекаться на посторонние объекты по сравнению с детьми 2,5-3,5 лет.

Отмечены также значительные индивидуальные различия в устойчивости внимания. Так, у уравновешенных детей она в 1,5-2 раза выше, чем у возбудимых. Однако, несмотря на очевидный рост устойчивости внимания к старшему дошкольному возрасту, она развита у детей еще слабо. В частности, установлено, что шестилетние дошкольники способны активно и продуктивно заниматься одним и тем же делом не более 10-15 минут.

Увеличивается к 6 годам и $объем$ внимания, составляя в этом возрасте примерно 3 объекта. Внимание ребенка постепенно начинают привлекать не только яркие предметы, но и содержание детских книг, интеллектуальные задачи, деятельность и личность взрослого человека, сверстников.

Шестая стадия развития внимания ребенка старшего дошкольного возраста характеризуется тем, что у него появляется полноценное произвольное и опосредствованное внимание, регулируемое с помощью достаточно развитой внутренней речи. Основные достижения в процессе формирования произвольности внимания в 6-7 лет связаны с оттачиванием механизмов его избирательности. Остальные свойства внимания, такие как, например, переключение и распределенность, развиты намного слабее в силу еще слабой пластичности нейрональных механизмов лобных отделов головного мозга. Таким образом, произвольное внимание старшего дошкольника, несмотря на высокую степень сформированности, еще не совершенно и не полностью готово к обеспечению более сложного вида деятельности - учебной.

Из личного опыта: занятия со своим старшим сыном у нас начинались всего-навсего с 7 минут. Каждый день мы добавляли по 1-2 минуты (т.е. 7 мин, потом 8 мин, потом 10 мин.) потом больше ( 10 мин., 13 мин, 17 мин, 20 мин, 20 мин, 20 мин...). Где то месяца 2-3 было по 20 мин, потом начала наращивать до 30 мин. Можно начать с того, что интересно, потом повторить процесс на том что не интересно. Также важно что бы не было отвелекающих моментов: телевизор, телефон, закипела вода на кухне и т.п. Отвекающие моменты также касаются и сна.
Не ищите идеальную женщину ... я сегодня дома!!!
Аватар користувача
GalaBriz
Флудер
Флудер
 
Повідомлення: 1036
З нами з: 11 березня 2009, 14:50
Звідки: Туманность Ориона
Blog: View Blog (0)
Стать: Дівчина

Re: Сон

Повідомлення GalaBriz від 20 грудня 2011, 16:44

Девочки, а можно ль поподробней о режиме дня для ваших деток?
Не ищите идеальную женщину ... я сегодня дома!!!
Аватар користувача
GalaBriz
Флудер
Флудер
 
Повідомлення: 1036
З нами з: 11 березня 2009, 14:50
Звідки: Туманность Ориона
Blog: View Blog (0)
Стать: Дівчина

Re: Сон

Повідомлення Milanka від 20 грудня 2011, 17:09

Ответы лучше сюда разместить viewtopic.php?f=39&t=1313&start=40
Если я буду такая как все,то кто будет такой,как я?!
Аватар користувача
Milanka
Загадка
Загадка
 
Повідомлення: 3183
З нами з: 07 листопада 2008, 13:13
Blog: View Blog (0)
Стать: Дівчина

Re: Сон

Повідомлення EnotPoloskyn від 21 жовтня 2012, 15:12

Девочки, полный швах!
Ребенок уже четвертый день не спит днем, а ночью спит очень плохо, три дня только если с ним спят, а сегодняшней ночью не спал подряд даже часа!
Давали свечи цефекон-не помогло.
днем -золотой ребенок, послушный, спокойный.
Ночью два варианта-или встает и играется до пол четвертого, или качается в истерике....
Могут ли быть такие зубы?
особо их не трет, слюни не идут, иногда чешет.....
Что делать?
Пы Сы нам 1год 8 мес
Аватар користувача
EnotPoloskyn
Флудер
Флудер
 
Повідомлення: 1226
З нами з: 20 вересня 2009, 01:05
Blog: View Blog (0)
Стать: НеСкажу

Re: Сон

Повідомлення Дина від 21 жовтня 2012, 18:31

я примерно в 1.10 года так с Сеней отмучилась почти 3 недели. потом прошло. что это было - до сих пор непонятно.
What do you expect of me
What is it you want
Whatever you've planned for me
I'm not the one


мои Женя и Сеня родились 31.07.10г
Аватар користувача
Дина
Флудер
Флудер
 
Повідомлення: 1277
З нами з: 23 травня 2011, 18:14
Blog: View Blog (0)
Стать: Дівчина

Re: Сон

Повідомлення Белочка від 22 жовтня 2012, 16:33

EnotPoloskyn
Я так живу уже 3 месяца. Нам 1 год и 4 мес. :crazy: Доктор говорит, что зубы.
Аватар користувача
Белочка
Студент
Студент
 
Повідомлення: 889
З нами з: 20 березня 2011, 13:33
Blog: View Blog (0)
Стать: Дівчина

Поперед.Далі

Повернутись в Справи сімейні

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей

cron
:
: