Так уж повелось, что за покупками езжу именно в Новус. Всегда с собой беру своих малявок. Старший ходит ножками, а младшего катаю в машинке.
Две недели назад взяли машинку без двери, а там куча мусора, крошек, грязи, в нишах сзади то ли заплевано, то ли что-то разлито... Ну, думаю, дети разные бывают, что поделать
Прошло несколько дней. Опять мы попали на эту машинку. Мусора только прибавилось, то что там было наплёвано уже присохло. Вот лентяи, подумала я
Сегодня опять попалась эта же машинка и ОПЯТЬ та же картина, то что там в нише находится уже две недели, просто страшно подумать. Малой крутится, вертится, все время то рукой там, то локтем. Подошла на первую кассу и говорю им, что у Вас машинка уже две недели грязнющая. А они молча переглянулись, улыбнулись и сделали вид, что ничего не слышали, а я прозрачная. Говорю, вы что не слышите, могу в книгу записать. Эти дамы говорят, что передадут... только кому не сказали
Если еще раз увижу уже точно напишу в книгу предложений и заодно предложу воспитательную работу провести с сотрудниками. Раньше говорили спасибо за покупку, а сейчас уже и говорить не хотят. Как то покупала столовый сервиз, попросила на кассе распечатать и проверить, а кассир ответила вам надо вы и проверяйте. Вот так
Руководство старается, деньги большущие выбрасывает на рекламу, акции, содержит отделы маркетинга, развития, изучения рынка, а простым работникам начхать на это все. Они свою ставку получают и им хорошо... зачем думать о людях, зарплата от этого же не зависит... Как же достал этот наш менталитет...