Реклама, маркетинг

Реклама, маркетинг

Повідомлення Dema від 07 червня 2013, 16:07

Почитала статью и не могла не поделиться. Очень интересно и доходчиво написано.

Рекламные наклейки на окнах магазина


В магазин пришли инспекторы из отдела рекламы городского управления архитектуры и потребовали разрешение на рекламные наклейки на окнах магазина. Должен ли предприниматель иметь разрешение на это? Какие санкции предусмотрены при его отсутствии?

Правовые и организационные основы функционирования разрешительной системы в сфере хозяйственной деятельности и порядок деятельности разрешительных органов в Украине устанавливает специальный Закон Украины от 06.09.2005 г. № 2806-IV “О разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности” (далее – Закон № 2806). Статьей 4 Закона № 2806 определено, что исключительно законы устанавливают отношения, связанные с получением разрешительной документации.

Рекламную деятельность в стране регулирует Закон Украины от 03.07.96 г. № 270/96-ВР “О рекламе” (далее – Закон № 270). Согласно ст. 1 Закона № 270 наружной считается реклама, которая размещается на специальных временных и стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог. Зданием является наземная система строительных конструкций, образующих внутреннее пространство, предназначенное для различных процессов с непосредственным участием человека (жилой дом, торговый корпус и т. п.).

Таким образом, размещение рекламных наклеек путем нанесения их на окна магазина с внешней стороны здания в трактовке Закона № 270 однозначно считается внешней рекламой. Конечно, при условии, что информация на подобных наклейках будет являться именно рекламой в соответствии со ст. 1 Закона № 270.

Размещение наружной рекламы в населенных пунктах проводится на основании разрешения, выдаваемого исполнительным органом местных советов (ст. 16 Закона № 270). Порядок выдачи подобных разрешений устанавливают Типовые правила размещения внешней рекламы, утвержденные постановлением КМУ от 29.12.2003 г. № 2067 (далее – Правила № 2067).

Взимание платы за выдачу данных разрешений не предусмотрено. Кроме того, размещение наружной рекламы необходимо согласовать с собственником (арендодателем) здания.

Вывески или таблички с информацией о наименовании лица, знаках (торговых марках) для товаров и услуг, принадлежащих этому лицу, виде деятельности и др., размещенные как на внешней поверхности здания, так и на внутренних поверхностях помещения*, рекламой не считаются и разрешения на размещение не требуют (п. 6 ст. 9 Закона № 270).

Возможна также ситуация, когда рекламные наклейки размещаются на внутренней стороне окон, а рекламная информация на них расположена таким образом, что потребитель рекламы может увидеть ее снаружи либо внутри магазина.

Если информация, размещенная на наклейке, доступна только изнутри помещения магазина, то такая реклама в трактовке ст. 1 Закона № 270 однозначно будет считаться внутренней. На основании ст. 17 Закона № 270 размещение внутренней рекламы согласуется только с собственником (арендодателем) помещения. (Положение о возможности размещения внутренней рекламы в любом месте помещения целесообразно включить в текст договора аренды.)

При размещении же рекламной информации, обращенной наружу, на внутренней поверхности окон, возникает определенная “рекламная коллизия”. С одной стороны, данная реклама размещается внутри помещения. А в п. 2 Правил № 2067, регулирующем размещение внешней рекламы, под местом расположения внешнего рекламного средства понимается площадь внешней поверхности здания, сооружения и т. п. С другой стороны, размещенная на наклейках рекламная информация будет доступна не только посетителям магазина, но и потребителям рекламы, находящимся за его пределами.

Согласно Закону № 270 определяющим (и единственным) признаком для отнесения рекламы к внешней или внутренней является место размещения рекламной информации – внутри здания либо снаружи, а не ее направленность. Поэтому считаем, что размещенные на внутренней поверхности окон рекламные наклейки внешней рекламой считаться не могут и разрешение на их размещение от местных советов получать нет необходимости.

Ответственность за нарушение законодательства о рекламе устанавливает ст. 27 Закона № 270. Контролирующим органом в данной сфере является Государственная инспекция по вопросам защиты прав потребителей. Кроме того, контроль за соблюдением законодательства о рекламе на основании ст. 26 Закона № 270 (в зоне своей ответственности) осуществляют также органы Антимонопольного комитета Украины, Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания, Министерства регионального развития и строительства Украины, Министерства финансов Украины, Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.

Представители органов государственной власти, не входящие в вышеуказанный перечень, не имеют права контролировать соблюдение хозяйствующим субъектом законодательства о рекламе. Однако они имеют право сообщить в контролирующий орган о нарушении субъектом хозяйствования рекламного законодательства, что может послужить причиной внеплановой проверки конкретного нарушения.

В случае расположения рекламных наклеек снаружи окон предприниматель будет считаться распространителем рекламы и за нарушение установленного порядка ее размещения (без соответствующего разрешения уполномоченного органа) понесет финансовую ответственность в виде штрафа в размере пятикратной стоимости распространения рекламы. За повторное нарушение в течение года штраф налагается в двойном размере.

При невозможности установления стоимости размещенной рекламы штраф может составить 5 100 грн. Решение контролирующего органа о наложении штрафа может быть обжаловано в административном либо судебном порядке.

Административная ответственность за данное нарушение законодательством не предусмотрена.

Источник: http://www.chp.com.ua
Востаннє редагувалось Dema в 14 серпня 2014, 09:27, всього редагувалось 1 раз.
Тот, кто не понял твоего молчания, вряд ли поймет твои слова
Аватар користувача
Dema
Ангел
Ангел
 
Повідомлення: 6428
З нами з: 07 листопада 2008, 12:47
Blog: View Blog (0)

Re: Реклама

Повідомлення XXL від 07 червня 2013, 17:53

Как у вас все сложно однако. Получаете доход от размещения рекламы, будьте добры получите разрешение. Если нет, посылайте «проверяющих» куда подальше и не заморачивайтесь.
Воля, або смерть ворогам!
Аватар користувача
XXL
Піонер
Піонер
 
Повідомлення: 484
З нами з: 22 грудня 2010, 13:56
Blog: View Blog (0)
Стать: Мужчина

Re: Реклама

Повідомлення Dema від 07 червня 2013, 19:32

как можно определить - доход, например, в магазине от рекламы или нет?
Тот, кто не понял твоего молчания, вряд ли поймет твои слова
Аватар користувача
Dema
Ангел
Ангел
 
Повідомлення: 6428
З нами з: 07 листопада 2008, 12:47
Blog: View Blog (0)

Re: Реклама

Повідомлення XXL від 07 червня 2013, 20:22

Dema написав:как можно определить - доход, например, в магазине от рекламы или нет?

Если у вас есть обоснованные подозрения, что субъект предпринимательской деятельности получает доходы от незадеклариваной деятельности, вы можете получить разращение на проверку его банковских счетов. А по проведенным клиентом операциям можно легко определить целевое назначение полученных средств.
Воля, або смерть ворогам!
Аватар користувача
XXL
Піонер
Піонер
 
Повідомлення: 484
З нами з: 22 грудня 2010, 13:56
Blog: View Blog (0)
Стать: Мужчина

Re: Реклама

Повідомлення Dema від 07 червня 2013, 21:24

XXL написав:Если у вас есть обоснованные подозрения, что субъект предпринимательской деятельности получает доходы от незадеклариваной деятельности,

я чото не поняла - при чём тут незадекларированная деятельность? предприниматель размещая на своём офисе/магазине/помещении рекламу о своей деятельности/товаре осуществляет деятельность согласно КВЕДов.
XXL написав: вы можете получить разращение на проверку его банковских счетов

когда это кому угодно давали доступ к счетам? шутка?
Тот, кто не понял твоего молчания, вряд ли поймет твои слова
Аватар користувача
Dema
Ангел
Ангел
 
Повідомлення: 6428
З нами з: 07 листопада 2008, 12:47
Blog: View Blog (0)

Re: Реклама

Повідомлення XXL від 07 червня 2013, 22:49

Каков вопрос – таков ответ.
Вы б еще спросили, как поймать предпринимателя, если он берет деньги за рекламу наличными.
Воля, або смерть ворогам!
Аватар користувача
XXL
Піонер
Піонер
 
Повідомлення: 484
З нами з: 22 грудня 2010, 13:56
Blog: View Blog (0)
Стать: Мужчина

Re: Реклама

Повідомлення Dema від 08 червня 2013, 08:21

XXL обсуждение зашло не в то русло уже начиная с первого поста
XXL написав: Получаете доход от размещения рекламы, будьте добры получите разрешение.

при чём тут это? ну совсем не в тему.
речь идёт не о предпринимателях, которые занимаются изготовлением/распространением рекламы, а о тех, которые покупают и устанавливают её у себя.
речь идёт о том, что при умном подходе никто не придерётся. ведь не смотря на то что разрешения на размещение рекламы выдаётся бесплатно, но каждый знает - ничего бесплатного у нас в государстве нет. зачем кому-то пополнять карманы, если этого можно избежать вполне законным путём.
Тот, кто не понял твоего молчания, вряд ли поймет твои слова
Аватар користувача
Dema
Ангел
Ангел
 
Повідомлення: 6428
З нами з: 07 листопада 2008, 12:47
Blog: View Blog (0)

Re: Реклама

Повідомлення Dema від 02 квітня 2014, 17:42

немного не в тему, но прыкольно
Реклама, как вид троллинга
Зображення
Тот, кто не понял твоего молчания, вряд ли поймет твои слова
Аватар користувача
Dema
Ангел
Ангел
 
Повідомлення: 6428
З нами з: 07 листопада 2008, 12:47
Blog: View Blog (0)

Re: Реклама, маркетинг

Повідомлення Dema від 14 серпня 2014, 09:28

40 маркетинговых идей для розничной торговли.

Некоторые предприниматели опасаются, что маркетинг является слишком дорогим, другие не могут найти на это времени. Если не объявить, кто вы и что продаёте, кто тогда о вас узнает? Вот 40 маркетинговых идей для розничного бизнеса.

1. Создайте календарь для клиентов с названием вашего магазина и его адреса
2. Поместите информацию о продуктах и услугах на заднюю сторону своей визитной карточки
3. Всегда носите с собой визитки и размещайте их в местах нахождения вашей целевой аудитории
4. Зарегистрируйтесь в торговой ассоциации или организации связанной с вашей отраслью
5. Сделайте подарочный сертификат и используйте анкету при его выдаче для сбора контактной информации ваших клиентов
6. Разработайте брошюру с продуктами или услугами вашего магазина
7. Регулярно участвуйте в семинарах по теме вашей отрасли
8. Распечатайте слоган вашего бизнеса на фирменном бланке, в вашей факсовой форме, электронной почте, на накладных и счетах-фактурах
9. Разработайте веб-сайт для ваших продуктов или услуг. Подберите запоминающийся адрес и включите его во все маркетинговые материалы
10. Включайте отзывы клиентов в ваши печатные издания и на сайт
11. Пишите в качестве эксперта статьи и советы на темы связанные с вашей отраслью
12. Отправляйте статьи в местные газеты, журналы и торговые издания
13. Устраивайте встречи в нерабочее время для ваших сотрудников их друзей и родственников
14. Оденьте сотрудников в бесплатные футболки с вашим логотипом
15. Отправляйте пресс-релизы о заслуживающих внимание событиях так часто, как это необходимо
16. Создайте ежегодную премию и опубликуйте эту информацию
17. Разработайте собственное ТВ-шоу по вашей специализации и предоставьте его на местном канале или общественной радиостанции
18. Создайте пресс-кит (комплект видео, аудио, печатных материалов о продукции и услугах компании)
19. Создайте автоответчик или систему голосовой почты, в которую включите основную информацию: рабочее время, адрес компании, веб-сайт и т.п.
20. Зарегистрируйтесь в торговой палате, где вы сможете общаться с владельцами подобных бизнесов
21. Пригласите к себе видных городских чиновников и прессу
22. Получите бесплатный номер телефона 8-800….
23. Размещайте объявления для читателей вашей целевой аудитории
24. Распространяйте сувениры с вашим логотипом, ручки, кружки, коврики для мыши и т.п.
25. Реклама в общественных местах: скамейки, автобусы, популярные веб-сайты и т.п.
26. Улучшите ваши вывески (визуализацию)
27. Примите участие в выставке и оформите свой стенд
28. Посещайте дни карьеры в средних школах
29. Спонсируйте различные мероприятия
30. Уделите своё время благотворительным и некоммерческим организациям
31. Предоставьте вашу продукцию на благотворительную акцию
32. Публикуйтесь в жёлтых страницах посвящённых вашей отрасли и смежным областям
33. Создайте программы лояльности для существующих клиентов
34. Распечатайте бюллетень для ваших клиентов со специальными предложениями, советами и другой своевременной информацией
35. Отправляйте рукописные благодарственные письма важным клиентам, при каждом удобном случае
36. Используйте яркие конверты при отправке прямой почтовой рекламы
37. Показывайте демонстрации продуктов в телевизоре, который установите в магазине
38. Пригласите знаменитых гостей на мероприятие в вашем магазине. Широко осветите это событие в телевизионных новостях
39. Создайте выставочные витрины в удалённых от вашего магазина местах: аэропорты, больницы, крупные офисные здания
40. Объединитесь с не конкурентами по бизнесу и создайте совместное пакетное предложение
Тот, кто не понял твоего молчания, вряд ли поймет твои слова
Аватар користувача
Dema
Ангел
Ангел
 
Повідомлення: 6428
З нами з: 07 листопада 2008, 12:47
Blog: View Blog (0)


Повернутись в Бізнес

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

::