Впечатления

Модератор: M-manager

Re: Впечетления

Повідомлення zimbo від 26 січня 2012, 22:31

H_U_L_K написав: интернет минимум миллиона за 2 гривен в месяц


Не исключена возможность, что проводился тендер на предоставление услуг "Интернет".
Тендер выиграл маленький провайдер, к примеру.... с района Академгородка.
Вот и тянет он не спеша оптику за 2 мил. грн :shock:
К весне дотянет - по документам.
А в реальности будут пользоваться незапароленым Вайфаем из нашего дома :))
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Аватар користувача
zimbo
Третя четверть
Третя четверть
 
Повідомлення: 292
З нами з: 06 березня 2009, 19:29
Blog: View Blog (0)
Стать: Мужчина

Re: Впечетления

Повідомлення H_U_L_K від 27 січня 2012, 01:28

Тендер выиграл нужный провайдер))
пс: которым, я так думаю, владеет сынок нашего презика))
Аватар користувача
H_U_L_K
Третя четверть
Третя четверть
 
Повідомлення: 276
З нами з: 10 травня 2011, 18:20
Blog: View Blog (0)
Стать: Мужчина

Re: Впечетления

Повідомлення zimbo від 28 січня 2012, 16:49

Народная мудрость: все чем не владеет президент, владеет его сын.
Аватар користувача
zimbo
Третя четверть
Третя четверть
 
Повідомлення: 292
З нами з: 06 березня 2009, 19:29
Blog: View Blog (0)
Стать: Мужчина

Re: Впечетления

Повідомлення zimbo від 28 лютого 2012, 21:11

Добрый день.
Евгений обращаюсь к вам как к руководителю ТОВ "Монолит.нет"

Мама моей жены ( в народе теща) по моей рекомендации подключилась в Вашему провайдеру.
В принципе все ок. Однажды были проблемы, но приехали ваши и все решили, все довольны.
Пользуется она безлимитным тарифом ( 50 грн\мес) но заходит в нет в принципе не часто.

Сегодня нужен был интернет ( пользуется через роутер), включила все - интернете нет.
Позвонила мне, я рассказал как как станцевать классические танцы с бубном в праздник "интернет не работает".
Ничего не помогло.
Ну думаю, что ж делать придется беспокоить поддержку провайдера, ведь это их прямая обязанность...
Позвонив в поддержку, ей сказали, что все работает с вашей стороны, и что если у нее проблемы, то она может либо дальше с ними жить, либо платить 80 грн за вызов мастера, и тот придет и посмотрит в чем дело... да и то завтра ( все происходило около 13:00)

Ну мама моей жены это конечно немного подбесило... ведь за месяц интернета она платит 50 грн, а за вызов мастера который должен починить интернет за который она уже платит, она должна заплатить еще 80 грн!!!
Да и не понятно почему он собственно не работает...

Евгений, убедительная человеческая просьба помочь...

П.С. Контакты выслал в личку.

Спасибо. Надеюсь на понимание.
Аватар користувача
zimbo
Третя четверть
Третя четверть
 
Повідомлення: 292
З нами з: 06 березня 2009, 19:29
Blog: View Blog (0)
Стать: Мужчина

Re: Впечетления

Повідомлення Hapel від 28 лютого 2012, 22:29

По условиям договора (Додаток 2) вызов мастера для устранения проблемы на стороне клиента стоит 70 грн. В эту сумму входит час работы. Выезд машины стоит денег и бензин нам никто бесплатно не дает. Так же сотрудники требуют зарплату за свою работу. Я думаю это должно быть и так понятно, тем более 70 грн весьма демократичная цена на час работы компьютерного специалиста.
Так же по условиям договора Вы обязаны информировать нас при установке рутеров на свою сторону. Мы не можем нести ответственность за работу не наших устройств, особенно если вдруг используется функция клонирования мак-адреса.
Основные возможные проблемы со стороны клиента:
- слетели настройки рутера (редко но бывает). можем помочь настроить в телефонном режиме, бесплатно. главное чтобы с другой стороны был человек понимающий. Если надо настроить с выездом мастера, то визит будет платный (см. выше почему)
- домашние животные пожевали провод. Тоже бывает, причем достаточно часто. Я думаю смысла спорить нет, что платить за устранение проблемы созданной не нами необходимо?
- из той же категории: пережали провод дверью, прошаркали изоляцию под половичком и т.д.
- сломаный язычек конектора или сам конектор обойдется 35 грн с выездом.
- вирусы.. тут уже как повезет.

Основные возможные проблеммы на нашей стороне:
- повреждение кабеля. последнее время на Вашем доме было 3 случая, поскольку подрядчики Киевстара не заморачиваются сохранностью кабелей конкурентов. Используют из как протяжку или перетирают при протяжке своих. Устранение этой проблемы будет бесплатное для Вас как и для всех других клиентов.
- проблемы в линии. Если они есть, нам это и так известно и в таком случае никто за настройку денег не просит.

Так же прошу обратить внимание, что держать личного настройщика для каждого клиента немного накладно, поэтому оперируем тем ограниченным штатом человеческих ресурсов который есть. А он предпологает ремонтные заявки "сегодня на завтра после обеда". Поскольку на сегодня уже ждут другие клиенты со своими проблемами да и подключения никто не отменял. Это правило для всех одинаковое и исключений не делаем.

Все выше сказанное сравнительно полно иллюстрирует специфику нашей работы и думаю я достаточно доступно объяснил, чтобы быть понятым почему "так а не иначе".
Касательно Вашей проблеммы, то согласно принятой заявке на устранение поломки у нас по Закону Украины есть 72 часа. Если Вам обещали монтажников на завтра, значит завтра они приедут. С обеда должны созвонится. Я проконтролирую. Ждите.
Аватар користувача
Hapel
Флудер
Флудер
 
Повідомлення: 1781
З нами з: 07 листопада 2008, 02:13
Blog: View Blog (1)
Стать: Мужчина

Re: Впечетления

Повідомлення zimbo від 28 лютого 2012, 22:50

Спасибо.
Аватар користувача
zimbo
Третя четверть
Третя четверть
 
Повідомлення: 292
З нами з: 06 березня 2009, 19:29
Blog: View Blog (0)
Стать: Мужчина

Re: Впечетления

Повідомлення serega від 12 березня 2012, 12:36

А можно как-то уведомлять пользователей о смене адреса биллинговой странички? Каждая смена оказывается сюрпризом.
Аватар користувача
serega
Студент
Студент
 
Повідомлення: 938
З нами з: 08 листопада 2008, 11:14
Звідки: Понаехали
Blog: View Blog (0)
Стать: Мужчина

Re: Впечетления

Повідомлення Hapel від 12 березня 2012, 12:50

она уже два года не меняется. отправил актуальный адрес в личку
Аватар користувача
Hapel
Флудер
Флудер
 
Повідомлення: 1781
З нами з: 07 листопада 2008, 02:13
Blog: View Blog (1)
Стать: Мужчина

Re: Впечетления

Повідомлення serega від 12 березня 2012, 15:16

за адресочек спасибо, но еще в январе я распечатывал платежку выходя через ххх.ххх.ххх.254
Аватар користувача
serega
Студент
Студент
 
Повідомлення: 938
З нами з: 08 листопада 2008, 11:14
Звідки: Понаехали
Blog: View Blog (0)
Стать: Мужчина

Re: Впечетления

Повідомлення Amarok від 12 березня 2012, 15:16

Мама моей жены

Hapel
облагодетельствовал старушку?
Аватар користувача
Amarok
Черная метка
Черная метка
 
Повідомлення: 836
З нами з: 07 листопада 2008, 11:06
Звідки: оттуда
Blog: View Blog (0)
Стать: Мужчина

Поперед.Далі

Повернутись в Monolith.NET

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей

cron
::