zimbo від 28 лютого 2012, 21:11
Добрый день.
Евгений обращаюсь к вам как к руководителю ТОВ "Монолит.нет"
Мама моей жены ( в народе теща) по моей рекомендации подключилась в Вашему провайдеру.
В принципе все ок. Однажды были проблемы, но приехали ваши и все решили, все довольны.
Пользуется она безлимитным тарифом ( 50 грн\мес) но заходит в нет в принципе не часто.
Сегодня нужен был интернет ( пользуется через роутер), включила все - интернете нет.
Позвонила мне, я рассказал как как станцевать классические танцы с бубном в праздник "интернет не работает".
Ничего не помогло.
Ну думаю, что ж делать придется беспокоить поддержку провайдера, ведь это их прямая обязанность...
Позвонив в поддержку, ей сказали, что все работает с вашей стороны, и что если у нее проблемы, то она может либо дальше с ними жить, либо платить 80 грн за вызов мастера, и тот придет и посмотрит в чем дело... да и то завтра ( все происходило около 13:00)
Ну мама моей жены это конечно немного подбесило... ведь за месяц интернета она платит 50 грн, а за вызов мастера который должен починить интернет за который она уже платит, она должна заплатить еще 80 грн!!!
Да и не понятно почему он собственно не работает...
Евгений, убедительная человеческая просьба помочь...
П.С. Контакты выслал в личку.
Спасибо. Надеюсь на понимание.