не дави авторитетом, их есть у меня тоже. И кто еще с кем заедается.
Социалка никому ничего не должна, кроме идеи автора.
А вот собственно мнение агенства, восприятие понятие и профессия которого и создало этот ролик:
Агентство "Естественно", входящее в холдинг Media Arts Group, официально представило новые ролики по безопасности движения на дорогах.
Как рассказали AdMe.ru в агентстве, ролики снимались в поддержку реализации Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" при содействии Госавтоинспекции и финансировании Российского Союза Автостраховщиков.
Режиссер новой серии роликов француз Эрик Ифирган признает, что российские ролики более жесткие, чем, например, итальянские, которые он снимал также по теме безопасности на дорогах. Он также отмечает, что жестокость в новых роликах не является самоцелью, а только средством выразить нужную эмоцию и, в конце концов, добиться необходимого результата - снижения смертности в ДТП.
А Фредерик Бегбедер сказал, что по сравнению с британскими роликами с их натуралистичным хрустом ломающихся костей, российские ролики выглядят достаточно мягко.
В агентстве "Естественно" тщательно изучили западный опыт проведения подобных кампаний и пришли к выводу, что в Европе часто используются гораздо более "кровавые" ролики.
и конкретно по этому ролику.
Watch out! / Будь человеком!
"Мы использовали классическую метафору, представляя на месте машин людей, - говорит креативный директор Максим Федоров, - Ударить женщину рукой, например, считается недопустимым, этот кадр самый дискутируемый. Но на дорогах ведь это заурядное явление, когда "подрезают" женщину, и аварии случаются, и травмы гораздо более серьезные, чем от удара рукой, посмотрите статистику ГАИ. Мы хотим, чтобы люди видели на дорогах, прежде всего, других людей, а не железные машины".
Эккаунт-директор Андрей Салов продолжает: "Я показывал эту работу многим своим знакомым. Ни у кого не возникает вопросов, о чем этот ролик. Никто не воспринимает его как призыв к насилию".
Директор по стратегическому планированию Алексей Попов считает, что этот ролик сложно сравнивать с западными аналогами, потому что культура поведения на дорогах это наша специфическая проблема.
Сколько раз тебя подрезали? А ведь потенциально любой "подрез" - это твоя жизнь на грани. Если ролик заставит задуматся хоть одного водятла, уже замечательно. Он именно для этого и создан, а не для того, чтобы професионалы и просто сочувствующие выносили его на субъективный суд.
ЗЫ: рекоменду к просмотру всем
http://www.adme.ru/gibdd/gibdd-perehodi ... now-23926/