ТО+медосмотр

Обговорюємо все, що стосюється наших автівок

Re: ТО+медосмотр

Повідомлення Dema від 07 червня 2011, 10:57

ВР сегодня в первом чтении приняла изменения к ЗУ которыми отменяется обязательный ТО, кроме спец транспорта, и тому подобных ТЗ,
Минусом принятого акта яввляется то что теперь за техническое состояние авто отвечает владелец.
http://news.ligazakon.ua/news/2011/5/31/44188.htm
---------
ВР то приняла, отмену ТО, но в ВР зарегистрирован новый законопроект, в котором говорится, что без ТО не возможно застраховать авто. Из путого в порожнее...
Тот, кто не понял твоего молчания, вряд ли поймет твои слова
Аватар користувача
Dema
Ангел
Ангел
 
Повідомлення: 6428
З нами з: 07 листопада 2008, 12:47
Blog: View Blog (0)

Re: ТО+медосмотр

Повідомлення Hapel від 10 червня 2011, 21:54

Тю.. по моему все вполне толково получилось.. Раньше мы как ТО делали? раз в два года? А теперь будем делать раз в год, по окончании полиса автоцивилки :) Вот так, на ровном месте наши затраты выросли в два раза. Ну и естественно чии то доходы :)
Аватар користувача
Hapel
Флудер
Флудер
 
Повідомлення: 1781
З нами з: 07 листопада 2008, 02:13
Blog: View Blog (1)
Стать: Мужчина

Re: ТО+медосмотр

Повідомлення serega від 11 червня 2011, 17:01

теперь можно попрощаться с советским автохламом
Аватар користувача
serega
Студент
Студент
 
Повідомлення: 938
З нами з: 08 листопада 2008, 11:14
Звідки: Понаехали
Blog: View Blog (0)
Стать: Мужчина

Re: ТО+медосмотр

Повідомлення Dema від 14 червня 2011, 09:56

это в том случае, если есть возможность что-то прикупить в замен, а если нет? ну вот кто из пенсионеров может себе позволить что-то купить, даже в кредит? думаю, что мало кто. а машина иногда так необходима. хоть раз в месяц, но бывает в ней крайняя необходимость.
Тот, кто не понял твоего молчания, вряд ли поймет твои слова
Аватар користувача
Dema
Ангел
Ангел
 
Повідомлення: 6428
З нами з: 07 листопада 2008, 12:47
Blog: View Blog (0)

Re: ТО+медосмотр

Повідомлення Dema від 06 липня 2011, 13:04

Рада отменила техосмотр
http://news.ligazakon.ua/news/2011/7/5/45744.htm
осталось подождать подписания президентом
Тот, кто не понял твоего молчания, вряд ли поймет твои слова
Аватар користувача
Dema
Ангел
Ангел
 
Повідомлення: 6428
З нами з: 07 листопада 2008, 12:47
Blog: View Blog (0)

Re: ТО+медосмотр

Повідомлення Hapel від 08 липня 2011, 18:59

Янукович утвердил отмену техосмотра

Талон ТО - на смітник!
Президент підписав закон, яким Верховна рада скасувала техогляд для автомобілів, мотоциклів та мопедів.
Щоправда, нововведення не стосується комерційного транспорту. Технічний стан пасажирських автобусів і вантажівок - держава контролюватиме і далі.
Аватар користувача
Hapel
Флудер
Флудер
 
Повідомлення: 1781
З нами з: 07 листопада 2008, 02:13
Blog: View Blog (1)
Стать: Мужчина

Re: ТО+медосмотр

Повідомлення Dema від 16 серпня 2011, 20:21

Акт недели: техосмотр стал техконтролем

В воскресенье, 14 августа 2011 года, вступил в силу Закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения чрезмерного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок» № 3565-VI.

Несмотря на название, Закон касается не только тех, кто осуществляет перевозки, а самого что ни на есть широкого круга водителей. А главным его достоинством является долгожданная отмена техосмотра для целого ряда транспортных средств (ТС) и установление в Законе перечня оснований для остановки транспорта работниками ГАИ.

Техосмотр не уходит совсем. Просто если ранее имел место государственный технический осмотр, который проводила ГАИ, и завершался он выдачей талона о прохождении гостехосмотра, а одним из этапов этого осмотра была проверка технического состояния, производимая уполномоченными на то субъектами хозяйствования, то теперь вместо него будет обязательный технический контроль с выдачей водителю протокола проверки технического состояния ТС.

ГАИ к такому контролю иметь отношения не будет. Проводить контроль Законом уполномочиваются «субъекты проведения обязательного технического контроля», у которых должно иметься для этих целей (в собственности или в пользовании) оборудование для проверки ТС на соответствие требованиям безопасности движения и охраны окружающей среды. Что это должно быть за оборудование и какие документы предпринимателям следует подать, чтобы получить право проведения техконтроля, – определит КМУ.

Этот же Кабмин своими подзаконными актами определит объемы проверки технического состояния ТС. Однако кое-какие ориентиры наработаны и в Законе. Так, новая (измененная Законом № 3565-VI) редакция ст. 35 Закона «О дорожном движении» предусматривает проверку систем тормозного и рулевого управления, внешних световых приборов, пневматических шин и колес, светопропускания стекла, газобаллонного оборудования (при наличии) и иных элементов.

Техконтроль обязателен по общему правилу. Исключения сделаны для 2-х классов транспорта. Во-первых, для легковых автомобилей всех типов, марок и моделей, прицепов (полуприцепов) к ним, мотоциклов, мопедов, мотоколясок и иных, приравненных к ним транспортных средств, независимо от срока их эксплуатации. Из этого разряда ТС не повезло такси и тем транспортным средствам, что используются в бизнесе (для перевозки пассажиров и грузов с целью получения прибыли). Для них по-прежнему техконтроль обязателен.

Во-вторых, не подлежат техконролю легковушки для перевозки пассажиров и грузов в целях получения прибыли и грузовые авто (не важно какой формы собственности) с грузоподъемностью до 3,5 тонн, а также прицепы к ним, но при условии, что они эксплуатировались сроком до 2 лет, не более. Те, что бегают свыше 2 лет, уже должны проходить техконтроль каждые 2 года.

Грузовые автомобили грузоподъемностью более 3,5 тонн и такси подлежат техконтролю ежегодно. А автобусы и специализированные ТС, перевозящие опасные грузы, независимо от срока их эксплуатации, подтвердить свою техническую исправность будут обязаны дважды в год.

Помимо полномочий по проведению техосмотра у милиции «отбирают» полномочия по проверке у водителей путевых листов и документов на право пользования транспортным средством; нет больше у водителей обязанности предъявлять документы на груз.

Пользоваться транспортом вообще можно будет без оформления на это документов. Изменениями в Гражданский кодекс Закон сделал необязательным письменную нотариальную форму для договора «позички транспортних засобів» (ст. 828 ГК). Так что договариваться о передаче в эксплуатацию ТС можно устно и никаких договоров и доверенностей при этом не оформлять.

К приятным изменениям, привнесенным Законом № 3565-VI, безусловно, следует причислить то, что он положил конец спорам о праве милиционеров требовать передачи им водительского удостоверения и документов на транспорт из рук в руки. Теперь среди обязательств водителей, перечисленных Законом «О дорожном движении», нет обязательства «передавать для проверки» (только «предъявлять»), что позволит всегда оставлять свои документы при себе.

Но у гаишников остаются права при необходимости организовывать медосмотр водителей, задерживать и отстранять от управления находящихся в состоянии опьянения, не имеющих водительского удостоверения и регистрационного документа на ТС. Они могут по-прежнему временно изымать и удостоверение у водителя, и лицензионную карточку на ТС.

Предпринял попытку законодатель и установить четкий перечень оснований для остановки транспортных средств. До сих пор такой перечень был только в подзаконном нормативно-правовом акте. Теперь он есть в законе, и выглядит он следующим образом (транспорт останавливается только в случае):

– нарушение правил дорожного движения;

– отсутствие номерного знака на ТС или несоответствие его установленным требованиям, закрепление не в том месте, закрытие его иными предметами или загрязнение, не позволяющее читать символы с расстояния 20 метров;

– признаки технической неисправности ТС;

– данные о причастности к ДТП, административному правонарушению или преступлению (водителя, пассажиров, грузов, транспортного средства);

– нахождение ТС в розыске;

– данные об использовании ТС с противоправной целью;

– необходимость опроса водителя и пассажиров в качестве свидетелей ДТП, правонарушения или преступления;

– привлечение водителя к помощи другим участникам движения или как свидетеля при оформлении протоколов об админправонарушениях, материалов о ДТП;

– проведение целевых мероприятий (операций, отработок, оперативных планов) для проверки документов о праве пользования и управления транспортным средством, документов на ТС.

Это наиболее «уязвимое» место в перечне с точки зрения интересов водителя. Во-первых, водителю никогда не проверить, проводится ли в момент остановки его ТС какое-нибудь целевое мероприятие (такая проверка, в лучшем случае, возможна только впоследствии). Во-вторых, это основание для остановки говорит о том, что вроде бы отменено – о документах на пользование и о праве их проверки;

– выполнение решения компетентных органов об ограничении или запрещении движения (перекрытие движения);

– опасный способ крепления грузов на ТС;

– нарушение порядка установления и использования специальных световых и звуковых сигналов.

Как видно из формулировок оснований, фактически исчерпывающим такой перечень не назовешь. Но теперь в самом Законе отмечено, что всякий раз при остановке транспорта водителю должны будут пояснить причины такой остановки и суть правонарушения.

Помимо всего выше сказанного, Законом № 3565-VI еще предусмотрено и формирование общегосударственной базы данных, куда разместят информацию об обязательных техосмотрах, а также о заключении обязательных договоров страхования гражданско-правовой ответственности. С собственниками ТС, подлежащих обязательному техконтролю, без его прохождения страховщик договора о страховании гражданско-правовой ответственности заключить не сможет (хотя до сих пор Закон такое позволял). А при условии прохождения техконтроля, договор страхования заключается на срок не более, чем до очередного прохождения транспортным средством контроля.

Хоть Закон в силу и вступил, но еще в течение года субъекты хозяйствования, уполномоченные на техосмотр, могут проводить и техконтроль. Уже заключенные договоры страхования гражданско-правовой ответственности будут действовать весь тот срок, на который заключались, а ТС, прошедшие техосмотр, первый свой техоконтроль пройдут только по окончании срока действия талона государственного технического осмотра.



Ольга Жога,
«ЮРИСТ & ЗАКОН»
http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/l ... 02212.html
Тот, кто не понял твоего молчания, вряд ли поймет твои слова
Аватар користувача
Dema
Ангел
Ангел
 
Повідомлення: 6428
З нами з: 07 листопада 2008, 12:47
Blog: View Blog (0)

Re: ТО+медосмотр

Повідомлення Dema від 29 лютого 2012, 20:49

Утвержден порядок технического контроля транспортных средств
КМУ утвержден порядок проведения обязательного технического контроля и проверки технического состояния транспортных средств.
По результатам контроля и проверок устанавливается их пригодность или непригодность к эксплуатации, кроме таких транспортных средств:
1) легковых автомобилей и прицепов к ним (кроме такси и автомобилей, которые используются для перевозки пассажиров или грузов с целью получения прибыли), мотоциклов, мопедов, мотоколясок и других приравненных к ним – независимо от срока эксплуатации;
2) легковых автомобилей, используемых для перевозки пассажиров или грузов с целью получения прибыли, грузовых автомобилей независимо от формы собственности грузоподъемностью до 3,5 т, прицепов к ним – со сроком эксплуатации до двух лет.
Периодичность прохождения обязательного технического контроля:
1) каждые 2 года для:
– легковых автомобилей, используемых для «прибыльной» перевозки пассажиров или грузов, со сроком эксплуатации более двух лет;
– грузовых автомобилей независимо от формы собственности грузоподъемностью до 3,5 т, прицепов к ним со сроком эксплуатации более двух лет;
2) каждый год для:
– грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 3,5 т, прицепов к ним и такси независимо от срока эксплуатации;
3) дважды в год для:
– автобусов и специализированных транспортных средств, которые перевозят опасные грузы, независимо от срока эксплуатации.
По требованию владельца обязательный технический контроль транспортного средства, которое зарегистрировано в установленном порядке, но не подлежит обязательному техническому контролю, проводят по процедуре, определенной этим Порядком.
Заказчик имеет право свободного выбора исполнителя проведения обязательного технического контроля транспортного средства. Ограничение относительно выбора исполнителя, в частности, в зависимости от места регистрации транспортного средства, не допускается (постановление от 30.01.2012 г. № 137).
http://buh.ligazakon.ua/news/BN001471.html
Тот, кто не понял твоего молчания, вряд ли поймет твои слова
Аватар користувача
Dema
Ангел
Ангел
 
Повідомлення: 6428
З нами з: 07 листопада 2008, 12:47
Blog: View Blog (0)

Re: ТО+медосмотр

Повідомлення Dema від 21 грудня 2012, 10:20

Зображення
Тот, кто не понял твоего молчания, вряд ли поймет твои слова
Аватар користувача
Dema
Ангел
Ангел
 
Повідомлення: 6428
З нами з: 07 листопада 2008, 12:47
Blog: View Blog (0)

Re: ТО+медосмотр

Повідомлення Dema від 18 березня 2013, 15:56


Медосмотры водителей для всех


Минздрав Украины и МВД Украины утвердили положение о Медицинском осмотре кандидатов в водители и водителей транспортных средств. В положении указано, что медосмотры подразделяются на: предварительные, периодические, ежесменные предрейсовые и послерейсовые осмотры, а также внеочередные осмотры.
В новой редакции указано, что периодическому контролю будут подлежать лица в возрасте:
— до 55 лет (включительно) — раз в 10 лет;
— в возрасте от 56 до 75 лет (включительно) — раз в 3 года;
— в возрасте от 76 лет и старше — раз в год.
Водители, выполняющие работы по перевозке пассажиров и грузов, подлежат периодическому медицинскому осмотру раз в год.
Ранее такой вид медосмотра использовался только для подтверждения права на управление транспортным средством соответствующей категории либо на получение права на управление транспортным средством другой категории.
Ежесменным предрейсовым и послерейсовым медосмотрам подлежат водители ТС предприятий, учреждений и организаций независимо от формы собственности, физлиц-предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов.
Внеочередному медосмотру подлежат водители ТС по направлению собственника или должностного лица, отвечающего за эксплуатацию ТС перевозчика, по информации медработника о ухудшении состояния здровья водителя, которое препятствует безопастному управлению ТС, а также по требованию или по решению уполномоченного лица Госавтоинспекции при наличии основания.
Приказ Минздрава Украины и МВД Украины от 31.01.13 г. № 65/80. Вступает в силу со дня опубликования

По результатам проведения предварительного, периодического и внеочередного медосмотров выдается Медицинская справка относительно пригодности к управлению транспортным средством (далее – Медицинская справка) по форме, приведенной в приложении 1 к Положению № 65/80. В ней проставляются отметки о пригодности и ограничении относительно категории транспортных средств.

самый прикол в том, что если у кого есть пройденный медосмотр (например 2 года назад) и есть справка, то проходить ещё раз всё-равно придётся. не смотря на то что "набор" докторов одинаковый. потому как раньше справка имела другой номер и была утверждена совсем другим документом
Тот, кто не понял твоего молчания, вряд ли поймет твои слова
Аватар користувача
Dema
Ангел
Ангел
 
Повідомлення: 6428
З нами з: 07 листопада 2008, 12:47
Blog: View Blog (0)

Поперед.

Повернутись в Авто

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей

:
: