Groza83 написав:Ну от що робити, в будинку є тільки декілька злісних постійних неплатників, вони навіть тут не проживають, або здають квартири квартирантам, і платити не збираються, що робити нам, де їх шукати, телефонні дзвінки на них не діють, в суд якось на одного ЖЕП подав так їх близько року тягали, всі нерви кажуть вимотали, кучу часу і паперу потратили, на зборах вони не з"являються, як можна з такими людьми по-хорошому, просто немає сил...
Это не ваши проблемы, а проблемы ЖЕКа
Groza83 написав:Ми вже думаємо авансом кинути в ЖЕП хто скільки може, щоб погасити борг в ТКЕ
ну вот благодаря таким добрым самаритянам, и существуют такие вот трутни-"неплатники"
Aurora написав:У нас отопления до сих пор нет, в квартире +16
В ЖЕКе начальника постоянно"нет", а остальніе с понтом вообще ничего не знают
Порядок составления Акта-претензии в связи с некачественным предо-
ставлением (отсутствием) услуг.Согласно пп. 33-43 Правил предоставления услуг централизованного
отопления, подачи холодной и горячей воды и водоотвода от 21 июля 2005 г.
№ 630 в случае ненадлежащего предоставления или непредоставления ус-
луг исполнителем потребитель сообщает об этом исполнителя в устной
форме с помощью телефонной связи или в письменной форме по адресам,
которые указаны в договоре. В сообщении отмечается фамилия, имя и от-
чество, точный адрес проживания потребителя, а также наименование вида
несоответствующей предоставленной или непредоставленной услуги.
Со-
общение потребителя независимо от его формы (устная или письменная)
обязательно регистрируется представителем исполнителя в журнале регис-
трации заявок потребителей. Представитель исполнителя обязан сообщить
потребителю сведения о лице, которое приняло сообщение (фамилия, имя и
отчество), регистрационный номер сообщения и время его принятия.Представитель исполнителя, если ему известны причины ненадлежаще-
го предоставления или непредоставления услуги, обязан безотлагательно
сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в жур-
нале регистрации заявок, что является основанием для признания исполни-
телем факта ненадлежащего предоставления или непредоставления услуг.
Представитель исполнителя, которому не известны причины ненадле-
жащего предоставления или непредоставления услуг, обязан согласовать с
исполнителем точное время и дату установления факта непредоставления
услуг, предоставление их не в полном объеме или проверки количествен-
ных и/или качественных показателей предоставления услуг. В случае не-
обходимости проведения такой проверки в помещении потребителя пред-
ставитель исполнителя должен явиться к потребителю не позднее опреде-
ленного в договоре срока. ( взяла здесь
http://www.consumerinfo.org.ua/upload/i ... oshure.pdf)
много полезной информации
А если заявления, просьбы не помогают, пишите в прокуратуру, в Держспоживстандарт, подавайте на ЖЕК в суд