Снова подымаю наболевшую тему. Сил нет, просто уже крик души. ЖЕК ничем не помогает, мозги запудривает и все. Сегодня прямо взбесило. Мало того, что ламается каждый день по 4 раза!!!!! звоню в диспетчерскую, а мне говорят у нас "Нечем ремонтировать", несколько дней назад другой диспетчер говорила "Мы не можем найти причину поломки", еще раньше на несколько месяцев нам говорили "Не хватает механиков", еще раньше "Нету машин", еще раньше "нету бензина", список можно продолжать бесконечно. Понимаю, что диспетчер мало чего может, НО кто дает право им хамить. Сегодня звоню, поздоровалась, а мне отвечают "Заявка принята, подьедут", я говорю "Вы уточните в заявке, что мы просим лифт отремонтировать, а не включать, ведь через полчаса он снова не будет работать", а она мне начала, что вы от нас хотите, мы делаем свою работу, у нас зарплата маленькая, ремонтировать нечем, ездить нечем и понесло. Но меня это вообще не колышет, мы платим деньги за услуги и хотим, что бы эти услуги были выполнены на 100%. То что мы с детьми на руках и продуктами ходим на 9 этаж ежедневно пешком их не интересует. В договоре забито, что если они хоть раз в день лифт типа отремонтировали, то день считается должен быть оплачен, вот и получается, что на заявку они приезжают, включают и все, у них выполненные работы, лифт останавливается через полчаса и больше не работает. По актам у них все в норме, простоя нет, а реально мы каждый день пешком ходим и докопаться не к чему, и платить должны в полную стоимость услуг.
Люди ну подскажите, может Управление защиты прав потребителей может помочь, взяла справочник, но телефона там не нашла. В суд Жек подавать не хочет, говорит, что расходы большие, а у него денег нет. Нам в суд подавать тоже надо человека, который будет ходить туда и заниматься этим делом, а такого человека нет. Какая то волчья яма, попали и никак выкарабкаться не можем...