Комплексная и по-этапная шумоизоляция авто

Комплексная и по-этапная шумоизоляция авто

Повідомлення ibiza від 01 червня 2010, 12:32

КОМПЛЕКСНАЯ И ПО-ЭТАПНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТО.

ПАКЕТ «БАЗОВЫЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ».

Включает в себя звуковиброизоляцию вибродемпфирующими материалами:

- филенки карт дверей в 4 слоя (виброизоляция 1.6мм на филенку, виброизоляция 1.6мм на внутреннюю перегородку, шумоизоляция 4мм на внутреннюю перегородку, антискрип Битопласт 5мм на внутреннюю поверхность обшивки);
- днище багажника, место под запаску (виброизоляция 3.5- 4мм, шумоизоляция 8мм), крышка багажника (виброизоляция 1.6мм);
- пол салона (виброизоляция 3.5- 4мм, шумоизоляция 6-8мм);
- колесные арки внутри (виброизоляция 3.5- 4мм, шумоизоляция 8мм);
- перегородка моторного отсека без разборки приборной панели (виброизоляция 3.5- 4мм, шумоизоляция 8мм);
- тоннель КПП (виброизоляция 3.5- 4мм, шумоизоляция 6-8мм);
- потолок (виброизоляция 1.6-2мм, шумоизоляция 4-6мм);
- капот (виброизоляция 1.6мм, термоизоляция 4мм).

Площадь оклейки составляет до 90% всей площади.


Применяемые материалы фирмы StP (ООО Производственная компания "Стандарт Плюс", Россия), Викар (ЗАО "Гермаст", Россия)

Срок выполнения полного комплекса работ: 4-5 дней.

Предоставляется гарантия качества работ (фотоподтверждение).




Прибавка в весе при применении материалов Вибропласт-М1 (двери, потолок), Викар ЛБ 3.5 (3.5мм) (днище, багажник), Викар Soft-4 (двери), Викар Soft-8 (потолок, багажник, днище), Битопласт-5Л (двери) составит 48.8кг. Возможно изменение применяемых материалов по желанию клиента.

Для проведения работ по установке звуковибротеплоизоляции необходимо произвести полную разборку салона и багажника автомобиля до металла, удалить заводскую звукоизоляцию (если имеется) с последующим обезжириванием всех внутренних поверхностей автомобиля.

Весь комплекс проведенных работ с автомобилем обеспечивает надежную защиту от проникновения шумов различного происхождения в салон автомобиля, утепляет его, придает автомобильной акустике новое, глубокое звучание и «эффект присутствия».

По своим характеристикам герметики Викар и StP обладают антикоррозийными свойствами и надежно защищают Ваш автомобиль от коррозии. Долговечность материала – 20 лет, что подтверждается заключением НИИМОССТРОЙ г. Москва.


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ВОЗМОЖНО ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО-ЭТАПНО.


АКУСТИЧЕСКАЯ ЗВУКОВИБРОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ.

Включает в себя звуковиброизоляцию дверей (4 двери) в 4 слоя (виброизоляция 1.6мм на филенку, виброизоляция 1.6мм на внутреннюю перегородку, шумоизоляция 4мм на внутреннюю перегородку, антискрип Битопласт 5мм на внутреннюю поверхность пластиковой обшивки).

Результат: значительное улучшение звука штатной акустики, достаточно высокая изоляция от наружных шумов, поступающих через двери, отсутствие дребезжания пластика.


ЗВУКОВИБРОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ.

Включает в себя звуковиброизоляцию днища и стенок багажного отделения, крышки багажника, места запасного колеса, колесных арок задних колес внутри. Вариант исполнения в 2 слоя (виброизоляция 3.5- 4мм, шумоизоляция 8мм).

Результат: уменьшение гула в багажнике, шума задних колесных арок, при использовании сабвуфера значительно улучшаются акустические свойства.


ЗВУКОВИБРОИЗОЛЯЦИЯ ПОТОЛКА САЛОНА.

Включает в себя звуковиброизоляцию потолка салона. Вариант исполнения в 2 слоя (виброизоляция 1.6-2мм, шумоизоляция 6-8мм).

Результат: практически полное отсутствие шумов по крыше при ливне, значительное уменьшение гула крыши при движении на больших скоростях, теплый потолок в зимних условиях.


ЗВУКОВИБРОИЗОЛЯЦИЯ ПОЛА САЛОНА.

Включает в себя звуковиброизоляцию таких элементов кузова как: колесные арки передние внутри, пол салона (без багажного отделения), перегородка моторного отсека (без снятия приборной панели), тоннель консоли КПП.
Вариант исполнения в 2 слоя (виброизоляция 3.5- 4мм, шумоизоляция 8мм).

Результат: значительное уменьшение наружных шумов при проезде луж, уменьшение шума двигателя, уменьшение шумов в колесных арках, автомобиль быстрее прогревается, дольше сохраняет тепло (особенно в зимний период), хорошие антикоррозионные свойства.


ТЕПЛОВИБРОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА.

Включает в себя тепловиброизоляцию капота, что особенно эффективно в зимний период.

Результат: основной результат- уменьшение теплопотерь при эксплуатации в зимних условиях. Может применяться, как завершающий этап в шумоизоляции автомобиля.




Срок выполнения неполного комплекса работ: 1-2 дня.


Связаться с нами: моб.(098) 691-76-83 (Владислав)
e-mail: s_izolacia@i.ua
ICQ: 233578664
Хорошие рекомендации от наших клиентов.
Мастерская находится в г.Борисполь.
Востаннє редагувалось ibiza в 05 березня 2011, 15:43, всього редагувалось 4 разів.
Комплексная и по-этапная шумоизоляция авто
Аватар користувача
ibiza
Карапуз
Карапуз
 
Повідомлення: 32
З нами з: 01 червня 2010, 12:24
Звідки: с.Гора
Blog: View Blog (0)
Стать: Мужчина

Re: Комплексная и по-этапная шумоизоляция авто

Повідомлення ibiza від 01 червня 2010, 16:49

Частые вопросы о шумоизоляции.

Шумоизоляция - зачем мне это?
Каждый человек стремится создать для себя комфортные условия.
Одной из самых значимых составляющих понятия комфорт является уровень шума и его характер. В автомобиле, как в среде обитания, присутствует множество шумов, вызванных работой двигателя и трансмиссии, шумом от контакта шин с дорожным покрытием, от работы подвески, аэродинамический шум, и т.п.
Человек, купивший новый автомобиль, обычно некоторое время пребывает в эйфории от вожделенной покупки. Со временем начинает замечать и недостатки. И, прежде всего, шум в автомобиле. Особенно после поездки в автомобиле более высокого класса или в автомобиле, в котором выполнена шумоизоляция. Большинство людей, использующих автомобиль с шумоизоляцией, после покупки нового сразу заказывают шумоизоляцию, они точно знают, зачем им это. Шумоизоляция даёт ощущение защищённости, отдаляя внешние шумы и уменьшая внутренние. Человек меньше устаёт от дороги, а это означает, что поездка будет более безопасной.

Что я получу за эти деньги, как понять, что всё сделано правильно?
Прежде всего - в машине станет тише, а оставшиеся шумы станут меньше раздражать из-за изменения спектрального состава шума. Двери при закрывании не будут звенеть, а будут закрываться с "солидным" звуком, как в дорогих автомобилях. Аудиосистему можно будет слушать на меньшей громкости, нет нужды повышать голос, чтобы тебя было хорошо слышно, более комфортным становится общение в салоне и по телефону.

Шума совсем не будет?
Шум будет, но станет гораздо тише, а также изменится характер шума, он станет как будто мягче и отдалённее. Я не потеряю ощущение реальности, я буду слышать звуки снаружи? Конечно, первое время будет непривычно, изменится субъективное ощущение скорости, так что не будет лишним поглядывать на спидометр, чтобы избежать неприятностей. Звук от соседних автомобилей отдалится, а ругню нервных участников дорожного движения вряд ли будет слышно.

Машина станет тяжелее?
Безусловно, да. Ведь мы добавляем к весу автомобиля вес вибропоглощающих и шумоизоляционных материалов! Но даже при максимальном уровне исполнения работ по противошумовой обработке автомобиля прибавка не превышает 40 кг, а это не может изменить характеристик автомобиля.

Музыка будет играть лучше?
Конечно! Ведь исчезнут призвуки от панелей, вызываемые работой динамиков, кроме того, станут слышны тихие фрагменты музыки из-за понизившегося общего уровня шумов. Расширенный динамический диапазон (разница между самым громким и самым тихим звуком) даст возможность получать больше удовольствия от прослушивания музыки.

Что такое коэффициент механических потерь? От чего он зависит?
Коэффициент Механических Потерь (КМП) - это цифра, которая показывает, какая часть механической энергии (вибрации) преобразуется в тепло.
Зависит от конструкции и состава материала, а в практическом приложении - от жёсткости и массы поверхности, которую обрабатываем, её формы, температуры, частоты вибрации.
Поэтому цифра в каталогах обычно привязана к условиям испытаний, а именно:
-температура
- частота
- размер и толщина металлической пластины.

Зачем оклеивать крышу! От неё шум -только в дождь?
На самом деле крыша вносит существенный вклад в общий уровень шума в салоне, так как является излучателем большой площади. И даже при маленьких амплитудах создаётся значительный уровень шума.

Почему нельзя оклеить поверхность маленькими кусочками?
Можно, но при одинаковой добавленной массе мы не получим единой, жёсткой на растяжение, поверхности, которая лучше подавляет вибрацию, особенно - низкочастотную.

Почему при обработке днища нужно использовать Bimast, а не Вибропласт M1?
Вибропласт M1 в сравнении с Bimast имеет гораздо меньшую эффективность на низких частотах. А на толстом металле пола эта разница растёт. Таким образом пол, обработанный Вибропластом M1 будет хорошо подавлять только средне- и высокочастотные вибрации, а низкочастонтый гул-останется.

Выдержат ли петли двери дополнительный вес?
Во-первых, прибавка веса обычно не превышает 2 кг, это +10% максимум. Во-вторых, закрытая дверь жёстко фиксируется замком и не нагружает дополнительно петли.
Комплексная и по-этапная шумоизоляция авто
Аватар користувача
ibiza
Карапуз
Карапуз
 
Повідомлення: 32
З нами з: 01 червня 2010, 12:24
Звідки: с.Гора
Blog: View Blog (0)
Стать: Мужчина

Re: Комплексная и по-этапная шумоизоляция авто

Повідомлення ibiza від 01 червня 2010, 19:18

О компании



«Стандартпласт» – это научно-производственное предприятие, которое уже более 14 лет занимается разработкой и производством шумо-, вибро-, теплоизоляционных материалов для автомобильной и строительной промышленности.

Предприятие обладает собственной аккредитованной научно-производственной лабораторией с огромным опытом виброакустических исследований. Что позволило создать продукт, основными конкурентными преимуществами которого стали: высокое качество, эффективность и удобность применения, большой ассортимент и приемлемая цена.

Также стоит отметить, что вся продукция имеет сертифицированную систему менеджмента качества, соответствующую требованиям ИСО/ТУ (ISO/TS) 16949, ИСО 9001, ИСО 14001. Материалы данного предприятия поставляются на крупнейшие автосборочные предприятия России: GM-АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ и предприятия, собирающие автомобили зарубежных марок: Ford, Hyundai, Fiat. Также следует отметить, что «Стандартпласт» в 2009 году получил статус «Q1» - привилегированного поставщика компании «Ford Motors». Материалы STP высоко ценятся и широко представлены в Европе, Азии, Украине, Белоруссии и Казахстане.
Комплексная и по-этапная шумоизоляция авто
Аватар користувача
ibiza
Карапуз
Карапуз
 
Повідомлення: 32
З нами з: 01 червня 2010, 12:24
Звідки: с.Гора
Blog: View Blog (0)
Стать: Мужчина

Re: Комплексная и по-этапная шумоизоляция авто

Повідомлення ibiza від 02 червня 2010, 03:53

Характеристики и область применения материалов.

Шумоизоляция StP Вибропласт М2
Коэффициент механических потерь: 0,25 ед.
Толщина материала: 2,3 мм
Размер листа: 75 х 53 см
Самоклеящийся вибропоглощающий материал, состоящий из алюминиевой фольги с тиснением и липкого полимерного слоя из резиновой смеси, наполненной тех. углеродом, защищенного антиадгезионной бумагой. Легко монтируется на неровные поверхности, не требует дополнительного обезжиривания и нагрева при установке. Материал не впитывает влагу и не разлагается, обладает свойством герметика. Область применения: щиток передка, двери, крыша, пол, арки колес, багажник, подкапотное пространство.

Шумоизоляция StP Визомат ПБ-2
Толщина материала: 2,0 мм
Размер листа: 75 х 53 см
Самоклеящийся материал представляющий многослойную конструкцию, состоящую из листа на основе нефтебитумной композиций, клеевого монтажного слоя и защитной антиадгезионной прокладки. Материал не впитывает влагу и не разлагается. При установке требуют нагрева. Область применения: крыша, двери, арки колес, багажник.


Шумоизоляция StP Сплэн 3004
Толщина материала: 4 мм
Размер листа: 125 х 100 см
Пенополиэтилен с липким слоем, защищенным пленкой. Материал не впитывает влагу (за счет закрытоячеистой структуры) и не разлагается. Используется в качестве прокладки, уплотнителя, тепло- и звукоизолятора.

Шумоизоляция StP Визомат МП
Толщина материала: 2,7 мм
Размер листа: 75 х 53 см
Самоклеящийся вибропоглощающий материал, в качестве лицевого слоя используется алюминиевая фольга, для повышения качества погашения вибрациий. Материал не впитывает влагу и не разлагается, обладает свойством герметика. При установке требуют нагрева.Область применения: щиток передка, тоннель.

Шумоизоляция StP Вибротон ПБ-С
Толщина материала: 12,0 мм
Размер листа: 90 х 60 см
Комбинированный материал (виброизолятор+шумоизолятор). Лицевая поверхность битумная композиции сдублированная со слоем Стизола (пенополиэтилен). Материал не впитывает влагу и не разлагается. Тепловым пистолетом прогреть материал в местах сгиба до 25-30 гр.С. Имеет высокие звукоизоляционные, теплоизоляционные свойства. Область применения: щиток передка, багажник, пол, тоннель

Шумоизоляция StP Битопласт 10
Толщина материала: 10 мм
Размер листа: 200 х 100 см
Прокладочный материал на основе пенополиуретана, с пропиткой битумной композицией (черного цвета); с липким слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой. Используется для прокладки пластмассовых деталей с целью устранения скрипа.
Комплексная и по-этапная шумоизоляция авто
Аватар користувача
ibiza
Карапуз
Карапуз
 
Повідомлення: 32
З нами з: 01 червня 2010, 12:24
Звідки: с.Гора
Blog: View Blog (0)
Стать: Мужчина

Re: Комплексная и по-этапная шумоизоляция авто

Повідомлення ibiza від 02 червня 2010, 13:21

Фото применяемых материалов.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Комплексная и по-этапная шумоизоляция авто
Аватар користувача
ibiza
Карапуз
Карапуз
 
Повідомлення: 32
З нами з: 01 червня 2010, 12:24
Звідки: с.Гора
Blog: View Blog (0)
Стать: Мужчина

Re: Комплексная и по-этапная шумоизоляция авто

Повідомлення ibiza від 02 червня 2010, 15:50

Заявляемый срок годности материалов StP производителем- 12лет
Комплексная и по-этапная шумоизоляция авто
Аватар користувача
ibiza
Карапуз
Карапуз
 
Повідомлення: 32
З нами з: 01 червня 2010, 12:24
Звідки: с.Гора
Blog: View Blog (0)
Стать: Мужчина

Re: Комплексная и по-этапная шумоизоляция авто

Повідомлення ibiza від 06 червня 2010, 12:30

Как вариант могу предложить тест-драйв своей зашумленной (правда по эконом-варианту №3) авто Seat Ibiza Sport 2.0 2008г.в. Могу с уверенностью сказать: результатом я доволен. Положительные моменты как летом от шума и дождя, так и зимой от мороза. Звоните- телефон выше в прайсе.
Комплексная и по-этапная шумоизоляция авто
Аватар користувача
ibiza
Карапуз
Карапуз
 
Повідомлення: 32
З нами з: 01 червня 2010, 12:24
Звідки: с.Гора
Blog: View Blog (0)
Стать: Мужчина

Re: Комплексная и по-этапная шумоизоляция авто

Повідомлення serega від 07 червня 2010, 01:15

а ЛУАЗ 969 можно звуко изолировать? или это будет стоить дороже чем машина?
Аватар користувача
serega
Студент
Студент
 
Повідомлення: 938
З нами з: 08 листопада 2008, 11:14
Звідки: Понаехали
Blog: View Blog (0)
Стать: Мужчина

Re: Комплексная и по-этапная шумоизоляция авто

Повідомлення ibiza від 07 червня 2010, 03:17

serega написав:а ЛУАЗ 969 можно звуко изолировать? или это будет стоить дороже чем машина?


конечно можно. тел. для связи в прайсе.
Комплексная и по-этапная шумоизоляция авто
Аватар користувача
ibiza
Карапуз
Карапуз
 
Повідомлення: 32
З нами з: 01 червня 2010, 12:24
Звідки: с.Гора
Blog: View Blog (0)
Стать: Мужчина

Re: Комплексная и по-этапная шумоизоляция авто

Повідомлення ibiza від 08 червня 2010, 14:00

serega написав:а ЛУАЗ 969 можно звуко изолировать? или это будет стоить дороже чем машина?


для информации: один мой хороший друг зашумил и отреставрировал старенькую Победу, машинка получилась просто Бомба! так что старая машина не означает плохая машина
Востаннє редагувалось ibiza в 21 червня 2010, 12:46, всього редагувалось 1 раз.
Комплексная и по-этапная шумоизоляция авто
Аватар користувача
ibiza
Карапуз
Карапуз
 
Повідомлення: 32
З нами з: 01 червня 2010, 12:24
Звідки: с.Гора
Blog: View Blog (0)
Стать: Мужчина

Далі

Повернутись в Послуги

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей

cron
:
: